Отзыв пассажира Андрей о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Краснодар-Москва26 / 12 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Добрый день,

летал через Сибирь очень много...раньше особых нареканий не было...но теперь Сибирь ПОЛНЫЙ КАЛ !!! Хочу рассказать про последний полёт моей супруги из Краснодара (аэропорт Пашковский) в Москву 26.12.2010 г (как раз, когда в Москве произошло глобальное обледенение и аэропорт Домодедово долгое время не принимал и не отправлял рейсы)
Моя супруга провела в ожидании своего рейса в аэропорту Краснодара свыше 16 часов!!!( и это еще не худший вариант...некоторым повезло провести в ожидании и более 24 часов !)
26.12.2010 проблемы начались с задержки ресов на 6 утра и все последующие рейсы ждала такая же судьба. Теперь подробней о действиях и бездействиях сотрудников авиакомпании Сибирь (или S7). В соответсвии с Федеральными авиационными правилами и Воздушным кодексом РФ при задержке рейса более чем на 2 часа, сотрудники авиакомпании обязаны предоставит каждому пассажиру, задержанного рейса, два телефонных звонка или два письма для отправки по электронной почте и прохладительные напитки...далее при задержке более чем на 4 часа, обязаны предоставить горячее питание (а не булочки и воду, хотя и этого не было сделано сотрудниками Сибири...но об этом ниже) и это питание должно повторяться каждые 6 часов днём и каждые 8 часов ночью, при задержке более чем на 8 часов, сотрудники компании обязаны предоставить гостиницу (причем вас не могут поселить, без вашего согласия, в 2-х местный номер, с не знакомым вам человеком), а также трансфер до гостиницы и обратно до аэропорта за их счёт. Ну так вот, из всего вышеперечисоенного сотрудниками авиакомпании Сибирь НИЧЕГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО !!!...даже воды не предложили, а ведь на рейсах были пассажиры с маленькими детьми! Сотрудникам Сибири на своих пассажиров просто ПОХ !!! (т.к. пассажирам других авиакомпаний, в это время, давали талоны на питание в ресторане "РУСЬ" (ресторан находится на территории аэропорта). Теперь самое интересное... рейсы всех других авиакомпаний, кроме Сибири, пусть и с не очень большими задержками, но выполнялись (использовались для посадки аэропорты Внуково и Шереметьево), только Сибирь не могла решить свои проблемы...между делом пассажиры слышали разговор двух лётчиков, которые обменивались мнениями, что всё зависит от квалификации и налётанных часов у лётчиков конкретной авиакомпании...и от этого зависит в какую погоду они могут сажать самолёты и на какие аэродромы...выводы напрашиваются сами собой! Теперь продолжение...большая часть пассажиров Сибири стала сдавать билеты и брать новые билеты на рейсы других авиакомпаний (которые всё-таки улетали)...это надо было видеть, как смешны были сотрудники Сибири, которые упрашивали не отказываться от полёта с их компанией... в уговоры что только не шло !!!
Это один из случаев,которых на самом деле, в последнее время, было много...и что самое интересное 90% из них, связаны именно с авиакомпанией Сибирь ! Форс-мажор может случиться с любым авиаперевозчиком, от этого никто не застрахован, но вопрос и в том как каждая авиакомпания относится к своим пассажирам и как решает их проблемы... Сибирь просто ЗАЖРАЛАСЬ !!!
Резюмируя всё вышесказанное, хочу пожелать всем будущим пассажирам уделять больше внимания при выборе авиаперевозчика и не связываться с авиакомпанией Сибирь (S 7). Всем удачи !

Андрей,28.12.2010
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100