Отзыв пассажира Наталья95 о рейсе 2803 компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Москва-Bishkek16 / 08 / 2015, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Задержали рейс на 25 часов.
Летела 16.08.15 по маршруту Москва-Бишкек. Прибыв в аэропорт была ошеломлена задержкой рейса на сутки. Вылет должен был состояться в 20:40. Около 22ч. сотрудники авиакомпании стали расселять пассажиров в гостинице. Меня разместили в двухместном номере с другой пассажиркой (не родственницей), что является нарушением. Но тем не менее мы спокойно переночевали в гостинице, нам предоставили питание. В 16ч. нас привезли в аэропорт, где мы несколько часов ждали вылета. Пройдя таможенный контроль, и уже находясь в терминале, ожидали посадки, которая должна была закончиться в 20:15. Однако она все не начиналась. В 20:40 - время вылета - авиакомпания объявила о задержке еще на 55 минут. Причем мы не могли ни подойти к стойке авиакомпании за разъяснениями, ни сделать отметку о дополнительной задержке на бланках билета (так как мы уже прошли таможенный контроль).
В аэропорту я подала претензию к авиакомпании о задержке рейса с требованием компенсации. Совершенно не радует то, что за задержку рейса на 25! часов авиакомпания должна мне всего 625 руб. Но это закон. и тут ничего не попишешь.
Ответа от авиакомпании не было. Спустя 2,5 месяца (27 октября) я наконец добилась от авиакомпании ответа по электронной почте, что моя "претензия находится на рассмотрении в юридическом отделе компании". После чего авиакомпания перестала отвечать на мои письма вообще. В марте месяце, в результате моих настойчивых обращений, мне выслали "повторно" ответ, датированный 16.10.15г. В нем авиакомпания признает обоснованность моих требований, и обещает что "указанные денежные средства в ближайшее время будут направлены почтовым переводом". Не знаю, что они называют "ближайшим временем". Письмо датируется 16-м октября, а извещение о переводе пришло 23 марта (спустя 5 месяцев!), после того, как я обратилась в суд, и им пришла повестка.
На письма не отвечают, компенсации не выплачивают, пока дело не дойдет до суда.
Кстати, за сутки в аэропорту я видела возле стойки Уральских авиалиний немало недовольных пасаажиров РАЗНЫХ рейсов. Многие их рейсы опоздали.
Надо отдать должное, что разместили в гостинице и все-таки привезли. Но впечатление от работы их - ужасное! Больше с ними не поле

Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100