Отзыв пассажира Еланцева Елена о компании Аэрофлот
Мы в шоке от авиакомпании "Аэрофлот" и их обслуживанием в аэропорту "Шереметьево", терминал D в г. Москва. Нас не пустили на рейс из г. Москва до г. Тюмени из-за опоздания на регистрацию всего на 7 минут, при этом мы были уже были зарегистрированы онлайн. Опоздание произошло не по нашей вине, а по вине задержки чартера из г. Канкун, который приземлился 08.30 ч., в "Шереметьево", терминал C, а регистрация на рейс до Тюмени закончилась в 09.05 ч. Мы бежали, как сумасшедшие, потратили 1500 руб. на такси от одного терминала до другого, хотя ехать там всего 15 минут. Билеты были невозвратными, мы соответственно не смогли их переоформить и нам пришлось покупать новые билеты за 13 000 рублей дополнительно. Это было наше свадебное путешествие, которое закончилось таким стрессом, что им повезло, что мы не подаем в суд, чтобы не испытывать еще больший стресс. Мы, соответственно, больше никогда не воспользуемся услугами компании "Аэрофлот", и больше никому никогда ее не посоветуем. Надо быть лояльней к людям! Дай Бог, чтобы они сами лично никогда не попали в такую ситуацию. Все в этом мире всегда возвращается...
Рейс надо нормально стыковочный подбирать. А то прилетят один час запаса и думают успеют. Это Вам не паравоз который четко приходит по расписанию. А самолет!!! И правильно , что Вас не стали ждать из за двух нерадивых пассажиров задерживать весь самолет. В следующий раз умнее будете.
Стыковочный рейс был куплен с запасом в 6 часов! А сидеть еще сутки после 13-часового перелета - я врагу не пожелаю! А на Вас, Дмитрий, я посмотрю, когда вы сами в такую ситуацию попадете, злорадствовать над людьми точно никогда больше не будете! "Удачно" Вам, Дмитрий, полетать самолетами "Аэрофлота"!
Если стыковка с запасом 6 часов то я ООчень сомневаюсь что можно не успеть. Еще раз хочу подчеркнуть. Вот вы когда на поезде едете и опаздываете он будет вас ждать???? Естественно нет. Так почему люди думают, что опоздав на самолет их так запросто будут ждать??? Там тоже люди. И из за даух тоех человек задерживать ВС ни кто когечно не будет и правильно.
P.S. Сам работаю пилотом и неоднократно закрывал двери перед такими пассажирами. Никого не хочу обидеть , но ругать за это Аэрофлот неправильно.
Что за глупости вы говорите. Еще раз хочу подчеркнуть, что мы не на посадку опоздали, а на регистрацию, но при этом уже были зарегистрированы онлайн, и никакой самолет не пришлось бы задерживать, это не международный рейс, посадку еще даже не объявили! Я всю жизнь летаю по 5 раз в год и все остальные авиакомпании идут на встречу пассажирам, никто из-за опоздания на 7 минут не станет закрывать регистрацию перед носом пассажиров, но только не "Аэрофлот"!
Если были зарегистрированы онлайн, то должны были распечатать посадочный и пройти по коридору сразу на посадку. Зачем Вам тогда повторная регистрация? Не нужно свою неподготовленность сваливать на авиакомпанию, регистрация окончилась - свободны, такие правила действуют во всем мире. Либо покупайте единый билет одной авиакомпании на несколько сегментов.
Если вы не в курсе, то когда у вас есть чемоданы, а обычно, когда люди возвращаются из отпуска - они есть, то их нужно сдавать в багаж, и никакая регистрация он-лайн вам не поможет, либо летите без багажа.