Отзыв пассажира Рамазанов Рустам о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Málaga07 / 02 / 2016,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Отвратительный сервис. Пропустил один сегмент, автоматом прошёл отказ по дальнейшим рейсам. Это уже грабительство.

Но поразило отношение на стойке перед посадкой. Сотрудник позвонил в службу со словами: здрасте, тут у меня проблемный пассажир, отказался от рейса (хотя я не отказывался), теперь решил лететь, мы ведь для ТАКИХ ничего не можем сделать?
На мои вопросы ответы были такие: это ваши проблемы, я не собираюсь из-за вас иметь проблемы, надо договор на перевозку было читать, незнание законов не освобождает от ответственности.
Это при том, что у меня золотая карта, и я считал себя очень лояльным аэрофлоту. Это при том, что рядом стояла растерянная жена и расплакалась маленькая дочь, от того, что папу не пускают в самолёт.

Записал ФИО сотрудника: Глебычев Михаил Сергеевич. Удостоверение показать отказался, сказал, что никаких номеров у них нет, так что может и неправильное имя.

Вот такая компания. А я трачу в год почти миллион руб на перелеты, но оказывается, это мои проблемы. Ну что ж теперь буду знать.

С сегодняшнего дня для меня компания аэрофлот - больше не моя компания.

Отзыв полезен?10Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100