Летала Аэрофлотом не я, пишу за свою подругу. Очень обидно за нее, что не может она добиться правды и вернуть свои украденные мили. Еще летом стало об этом известно, но по сей день их так и не вернули. Хотела она на них полететь в теплые края, но пока мечта так и остается мечтой. Куда она только не обращалась, много где пыталась найти правду, Аэрофлот в наглую открещивается, пытается свалить вину на нее же. Обращение в Бонус ничего не дало, вернули только 20000 миль, а еще 60000 так и "потерялись". Обидно, что мы верим вам, копим их, считаем, мечтаем... А вы поворачиваетесь к нам спиной, не желаете идти на диалог, отказываетесь признать свою вину и вернуть мили. Странно, что компании наплевать на своих клиентов, которые многие годы доверяли им, пользовались услугами данной компании. А теперь посылаете ее туда-сюда, везде отказываются, она даже не может подать на материальный ущерб. А может вы там все заодно? Может, вы прост покрываете свои делишки? Ведь это не единичный случай. А если вы сейчас признаетесь, то даже страшно представить последствия. Печально, что никому нельзя верить, что зло у нас зачастую безнаказанно, честный человек не может доказать свою правоту. Но я ее знаю, она будет добиваться своего! Надеюсь, у нее все получится, она вернет свои мили и совершит полет своей мечты.