Отзыв пассажира Анна о компании Турецкие авиалинии

Турецкие авиалинии
Стамбул-Ростов-на-Дону10 / 12 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


В целом Ужасно!!! Летели 10.12.2010 ночным рейсом Стамбул-Ростов-на-Дону. Работаю в туризме 7 лет, летаю постоянно по 6-10 раз в год. Есть с чем сравнивать. Из плюсов: Самолет хороший, стюардессы вежливые. Говорят на английском и на турецком. На русском они говорить и НЕОБЯЗАНЫ - это вам не Аэрофлот. Питание очень хорошее. Подушки, пледы, все есть. Минусы: самолет задержали на 40 минут, летели ужасно, постоянно тресло. Приземляется пилот тоже ужасно!!! А теперь сама история. В Ростове два раза заходили на посадку и оба раза резко взлетали. Не сели, как нам потом объяснили, из-за того, что аэропорт не дал разрешения, потом сказали, что из-за погодных условий. Хотя потом, когда удалось связаться с ростовским аэропортом, оказалось, что турецкий пилот сам не смог сесть, а перед ним рейс сел. Далее. Не смогли сесть в Ростове, самолет вернули на территорию Турции, сели в Трабзоне. Так как это не российские авиалинии, а турецкие, то они могут сесть в любом турецком аэропорту, но в российском только по контракту. Заправились и через полчаса, мол, не дождались положительного ответа из Ростова, полетели обратно в Стамбул. Рядом со мной сидел мужчина, который объяснил, что летел на этом же рейсе в прошлую пятницу и произошла таже самая ситуация!!! По приземлению он сдаст билет и полетит другой авиакомпанией!!! По приземлению всех пассажиров нашего рейса отвели подальше от всех пассажиров (чтобы не слышно было наших криков), где мы ждали полчаса представителя авиакомпании, даже не предоставили сидячих мест! Представитель сначала сказал, что нас разместят в гостинице и мы вылетим, как только будет возможность. Потом выяснилось, что мы вылетим следующим рейсом в Ростов, а он будет по расписанию в понедельник. Авиакомпания оплатит два дня в Стамбуле в гостинице! Мужчина, сидевший, рядом со мной, сказал, что им тоже самое говорили, он также в прошлый понедельник пришел в аэропорт, но ему ответили, что ничего не знаем, и он был вынужден покупать новый билет за свои деньги!!! На просьбу предоставить гарантию в письменном виде или новые электронные билеты (вдруг вы все билеты на тот рейс уже продали?), что мы вылетаем рейсом в понедельник, мы получили следующий ответ: "Извините, неполадки в компьютерной программе!". Пассажиры пытались связаться с родственниками в Ростове. Получали другую информацию из ростовского аэропорта. Представители авиакомпании, поняв это, начали блокировать сотовые телефоны!!!! На дисплее так и писалось :"блок"!!!!Людям на нервной почве плохо (плюс 6 часов полета, вместо 2 часов), просим воды. Нам выносят один пластиковый стаканчик: "У нас проблемы с посудой!". Одной из пассажирок становится плохо и ее уносят на носилках в больницу при аэропорту. (Потом она была вынуждена оплатить услуги врача, хотя ей плохо было еще в самотеле. Она два раза вызывала стюардессу, которая обязана была по этому поводу заполнить рапорт, но этого не сделала, чтобы ее компания потом не понесла финасовых убытков. Если бы рапорт был, то пассажирка бы ничего не оплачивала!). Потом пассажиры просят их отправить в тот же день через Москву в Ростов. На что представитель говорит, что в Москву, пожалуйста, а Москва-Ростов в контракте не прописано! После возражений о том, что они обязаны доставить нас в Ростов, билеты появляются. Но! Сначала прилетаем в Шереметьево-1, а потом вылетаем сегодня же из Шереметьего-2! Но эти билеты как-то моментально кончились и следующий вылет из Москвы в Ростов они могут обеспечить только через двое суток! К обеду (!!! это с учетом, что в аэропорт люди прибыли около 20ч придыдущих суток) часть пассажиров уехала в гостиницу, часть полетела в Москву, а далее своим ходом, часть пошла (в том числе и я) сдавать авиабилеты! Но обещанного возврата денег не было!!!! Всех отсылали в место покупки авиабилетов! Но я их купила на сайте "Турецких Авиалиний"! Мне сказали обращаться в мой банк, через который прошла оплата! Ругалась, но в конце плюнула! Купила билет у "Кубанских Авиалиний" и вылетела в тот же день в Краснодар! Полет прошел прекрасно!!!! Вот уже вторую неделю ругаюсь с авиакомпанией по поводу возврата денег, которые они не хотят переводить обратно в банк! Вот вам и главная авиакомпания страны!!!!!

Анна,22.12.2010
Отзыв полезен?5Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100