Отзыв пассажира Kulaha Ivan о компании Сибирь-S7
Летаю довольно часто, раньше старался выбирать эту авиакомпанию, но впредь не буду.
Случай первый. Рейс 1028 - 05 ноя 2015 - из Сочи в Москву. В течении всего перелета НЕ РАБОТАЛ ТУАЛЕТ! Сложно в это поверить, но такое бывает, к сожалению. Я немного опаздывал, и зная что буду лететь в хвосте, рассчитывал, извиняюсь за такие подробности, справить нужду именно в самолете, но терпел ещё 2.5 часа. Я конечно понимаю, что возможны технические проблемы и так далее, но лучше лететь с тем у кого их нет. Благо перевозчиков хватает.
Случай второй. Мама должна была прилететь ко мне из Минска в Сочи, с пересадкой в Москве. Рейс 1045 - 21 нояб 2015 - из Москвы в Сочи. Вся сложность заключалась в том, что она должна была лететь с собакой, лабрадор, вес порядочный, поэтому летят в клетке в багажном отсеке.
Звоню я значит оператору, уточняю можно ли на этом рейсе перевезти животное, мне говорят да, покупаю билет через этого же оператора, оставляю заявку на собаку.. Перезваниваю через пол часа, как раз уладил перемещение из Минска в Москву, и бах - отказ, животное не перевезёте - на этом рейсе не отапливается багаж. Спрашиваю, а что делать то? Ваш сотрудник обманул меня, сказал можно.. На что мне сказали жалуйтесь на сайте письменно, через форму обратной связи.
Начинаю писать жалобу, понимаю, что не хватает ФИО оператора. Звоню уточнить. Уже третий оператор спрашивает в чём беда, ибо не можем дать фамилию. Объясняю. Обещают прослушать запись разговора и перезвонить. Здесь не обманули - перезвонили и вернули деньги за билет. Правда предлагали на другую дату поменять с доплатой, милые люди. В итоге полетели Алросой, за что им огромное спасибо.
Случай третий. Не могу сейчас уже вспомнить рейс и дату, но суть в том, что опоздали на 5 минут на регистрацию рейса, нас мило послали. На да ладно. Жалоба не в этом, а в том, что персонал часто ведет себя не адекватно. Я, например, уже знаком с правилом одной сумки на пассажира, а некоторые нет. Так вот при мне женщину до слёз довели, объясняя ей, что нельзя две сумки хоть они и маленькие по 7кг. Отвел её в сторону, сходили замотали их между собой пленкой и проблема решена. Правда на мой взгляд персонал нужно учить работе с клиентами.
В самолете один туалет что ли? Что за бред вы несете?
К сожалению это не бред. Оба туалета не работало.
Я оставил информацию по рейсу. Можете проверить.
Когда ожидал багаж, в зоне прилета, девушка, у которой был маленький ребенок, звонила при мне представителю и жаловалась. Уверен она была не единственной.
Это бред, в боингах и эирбасах 3 туалета. Вас бы никто не выпустил в полет, если бы все 3 не работали ;)
Не хотите верить, Ваше право. Но факт остается фактом. Я тоже думал, что такого не бывает. Пожалуйста, продолжайте летать этой авиакомпанией ) я же не настаиваю на вашем выборе.
Капитан, извиняясь, говорил, что перед взлетом всё работало. И когда мы сели, главный борт проводник, ещё раз извиняясь, сказала что во время снижения туалет заработал. У них были проблемы с герметизацией.
Вот информация по данному рейсу:
Сочи, Адлер (AER) → Москва, Домодедово (DME)
05 Ноябрь, четверг 20:10 AER → DME 22:40 GH S7 1028 2ч30м
Иван, мне не очень интересно каким рейсом вы летели ))) Из Нижнего в Пермь летают самолеты без туалетов и все в порядке. Но в боингах и аирбасах 3 туалета, находящиеся в разных концах самолета. Они не могли одновременно разгерметизироваться, вы не находите? ;) дело тут не в авиакомпании, а в том что этого не может быть ;)