Отзыв пассажира Бахилов Алексей о компании ЮТэйр
От имени всех членов моей семьи хочу выразить огромную благодарность коллективу компании ЮТэйр и особенно ведущему менеджеру Департамента управления тарифами и загрузкой ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" Мальковой Наталье Николаевне.
27.10.2015 у моей семьи (4 участника перелета) должен был состояться рейс UN-159 авиакомпании (АК) "Трансаэро" по маршруту "Москва (Внуково) - Магадан". Так как отправной точкой путешествия был г. Ростов на Дону, 20.10.2015 были куплены билеты на стыковочный рейс UT-368 АК "ЮТэйр" по маршруту "Ростов - Москва (Внуково)" на 27.10.2015. А так как своих планов относительно перелета моя семья менять не планировала, билеты были куплены по "невозвратному тарифу".
26.10.2015 АК "Трансаэро" отменила рейс UN-159 по маршруту "Москва (Внуково) - Магадан" на 27.10.2015. На "горячей линии" АК "Трансаэро" сообщили, что не располагают информацией о возможности замены перелета по данному маршруту на рейс другой АК, предложили билеты сдать и самим самостоятельно купить новые билеты. А так как в Магадан не являлся конечной точкой нашего путешествия и нужно было совершить еще один перелет, на который билеты были давно уже куплены, то необходимо было вылететь в Магадан не позднее 27.10.2015.
Были приобретены билеты на рейс NN-197 АК "ВИМ-Авиа" по маршруту "Москва (Домодедово) - Магадан" на 27.10.2015, а также были приобретены билеты на стыковочный рейс U6-148 АК "Уральские авиалинии" по маршруту "Ростов - Москва (Домодедово)"на 27.10.2015. Все билеты были куплены через агенство. Я сделал запрос в агенство о возможности возврата средств за сданные билеты на рейс UT-368 АК "ЮТэйр" по маршруту "Ростов - Москва (Внуково)"на 27.10.2015 , был получен ответ что сдавать билеты смысла нет, т.к. сумма к возврату за 4 билета (купленных за 24914 руб.) будет 0 руб.
На официальном сайте АК "ЮТэйр" в разделе "Обратная связь и контакты" мною было составлено обращение в АК в котором я описал свою ситуацию. Мое обращение было оперативно расмотренно, АК ЮТэйр приняла во внимание мою ситуацию и разрешила произвести вынужденный возврат всех билетов при условии аннулирования мест до вылета рейса, а 29.10.2015 на мой счет были перечислены все средства за покупку билетов в АК "ЮТэйр".
Еще раз выражаю благодарность коллективу компании ЮТэйр за небезразличие к проблемам своих пассажиров (я думаю компания имела полное право не производить возврат средств за неиспользованные билеты по "невозвратному тарифу") и желаю дальнейшего развития и процветания АК "ЮТэйр" в это трудное время.
Ничего героического в принципе не было сделано, не один сотрудник не взял бы на себя такую ответственность, если бы это противоречило закону, как следует вашей вины не было, какой перевозчик отменил рейс, тот и должен возместить все убытки связанные с такой работой перевозчика. Ей дешевле было решить таким образом, ежели, вы бы приобрели билеты дороже, плюс за моральные издержки за испорченный отдых. потерю времени и т. д.
Хорошо, если теперь юты идут на встречу, раньше такого не было.