Отзыв пассажира Нурова Виктория о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Пекин16 / 10 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Внимание!!! Воровство на борту!! Вытащили деньги из ручной клади, были свидетели и указаны конкретное место на котором сидел вор, всем было наплевать!!! Никакой реакции, звонили в службу поддержки, отправляют в полицию Китая и так друг на друга пытаются перекинуть проблему!! Мы бесправны!!!

Отзыв полезен?8Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Уважаемая мной авиакомпания! 12 декабря 2015 года я перелетала из города Нижневартовск в город Ставрополь. Рейс из Москвы 1314 10ч 50 мин.Перед посадкой в самолет я предварительно проходила 2 контроля и досмотра вашими сотрудниками, предъявляла, естественно, паспорт и посадочный талон. При непосредстенной посадке в самолет у меня старший бортпроводник по имени Олег попросил предъявить еще раз посадочный талон. Я ему в вежлевой форме ответила, что его я его уже убрала в сумку и у меня его только что проверяли. Он в грубой форме стал заставлять меня его достать из сумки, видя то что в моих руках много вещей. Я конечно же ему вытащила этот талон , на который он даже не взглянул и я поднесла этот талон ему близко к лицу. В это время старший бортпроводник стал относится ко мне,как к самому неблагонадежному и представляющему опасность пассажиру, стал угрожать мне, что сейчас вызовет службу безопасности, меня будут проверять высадив из самолета и, что я никуда не полечу. Все это было в грубой, нетактичной форме и меня такое отношение очень шокировало. Мне, кажется, что я не представляла угрозы не для пассажиров, не тем более старшему бортпроводнику по имени Олег. К сожалению фамилию я не знаю. Во время полета он опять подошел ко мне и стал требовать, чтобы я написала отзыв. Я ему отказала, на что он мне ответил, что он занес меня в черный список. Конечно я не знаю, какое он имеет на это право, но я думаю, что это решение должно исходить не от рядового сотрудника, а быть такое решение от других более компетентных органов. Я 20 лет проработала в профессиональном образовании, являюсь заслуженным работником среднего профессионального образования, "Ветеран труда Росиии" и такое хамское отношение со стороны рядового сотрудника Вашей, мною уважаемой компании, меня просто потрясло. Я очень прошу ваших сотрудников, отвечающих за воспитание бортпроводников,которые имеют отношение в общении с пассажирами, должны воспитывать в них уважение к пассажирам и иметь определенное терпение. Мне бы очень хотелось, чтобы с молодым человеком была проведена определенная беседа и по моему мнению, такие люди не могут быть старшими на борту самолета. С уважением ваш постоянный пассажир. Хочу, чтобы мне ответили на мое письмо.

Комментарий полезен? 4 Да / 6 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100