Авиакомпания Ютэйр отменила рейсы по маршруту Пермь-Москва-Пермь, пишет отписки на обращения на сайте, просто полгода пользовалась нашими деньгами, никого никуда возить и не собиралась, другие билеты мне не предложили, нарушили договор, а затем отменили рейсы, когда билеты Пермь-Москва-Пермь подорожали у всех авиакомпаний, теперь у меня не хватает средств для покупки новых билетов, На сайте Ютэйр сплошной позитив, информации об отмене рейсов нет, будущие клиенты не знают, что авиакомпания обязательства по перевозке выполнять не собирается.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Юлия, а в чем по вашему нарушение договора?
Разве авиакомпания в соответствии с договором воздушной перевозки не вправе в любой момент отменить рейс, задержать или изменить его?
Рекомендую ознакомиться с пунктами 3.1.3.5 и 3.1.3.7 общих правил перевозки авиакомпании Ютейр.
Опять же не авиакомпания виновата, что люди стали меньше летать, и не на всех рейсах количество пассажиров достаточно чтобы окупить выполнение полета.
Роман, а как тогда рассчитывать на такого перевозчика?
Авиакомпания тоже рассчитывала на возможность заработать, а вместо заработка сплошные убытки. И как на пассажиров можно рассчитывать...
Потому принцип такой, если набирается экономически рентабельный рейс - его выполняют, если не набирается - увы.
Столкнулся с этим у победы, но оба раза более менее полюбовно это решали, хотя конечно чувство незащищенности испытал в полной мере
Авиация - она вообще отличается от всех остальных услуг. Недаром у нее даже законодательство свое, отдельное.
Правда, а что за законодательство? Я часто летаю, но не слышал о нем.
Воздушный кодекс с ссылками на ФАПы, это высший уровень законодательства.