Отзыв пассажира Басов Игорь о компании Трансаэро
Летели семьей в Анталию 04.09.2015 06:00, обратно 12.09.2015 10:45. Оба раза вылет был задержан на 2 часа. Общее впечатление, что авиакомпания начала экономить на всем. Развлекательные экраны не работают, никаких средств для удобства полета нет (подушек на шею, повязок на глаза, даже наушников). Но самое большое разочарование - это еда. Когда летели туда, на завтрак дали бутерброд с колбасой и сыром. Когда я подумал, что это никуда не годится, я еще не знал, что меня ожидает на обед при полете обратно. В качестве основного блюда были два изделия из теста, наполненные майонезом и кетчупом. Обед без мяса или рыбы! Я вижу такое в первый раз. Впечатление от компании очень сильно испортилось, экономить на еде нельзя. Компания неконкурентноспособна.