Отзыв пассажира Иловайская Мария о компании ЮТэйр
Отправился в долгожданный отпуск, 2 года не отдыхал. В итоге 04.09.15 рейс UT9009 Москва-Бургас, вылет в 10:30, сначала без объяснения причины задержали до 16:30 (6 часов), потом до 18:00 (еще 1,5 часа) потом не объявляли посадку на рейс еще час, потом в самолете сидел еще почти час (Ссылались на технические проблемы). В итоге задержка рейса более 8 часов. За это время один раз вышел представитель ЮТэйр и раздал ваучеры на 540 рублей на обед и то, только в Хайникен-Кафе... Они реально думают, что там за эти деньги - это полноценный горячий обед?!Вот и все услуги!Никакой гостинице в помине не было.А ведь на рейс было много детей....Как позднее оказалось, ждали пока ВС прилетит из АНТАЛИИ!!!!
Очень хочется поменять билет и лететь обратно другой авиакомпанией!
у меня так же было когда в 2013 г летела из Греции Тоже ждали пока прилетит самолет из Москвы Самолет сел - всех выгрузили-нас загрузили Вместо 22 ч были в Москве в 4 утра на следующий день А у людей работа Кому-то тоже ехать далее Полет обратно перечеркнул весь отдых Про поведение стюардесс и отдельных мам с детьми (летящих в зимнюю Москву но одетых как на пляж) - отдельная тема