Отзыв пассажира Евгения о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Барнаул03 / 08 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Добрый день.
Хочу поделиться опытом общения с компанией Трансаэро. А именно, о том, что вас ждет, если вы решите сдать билет.
Я оформила возврат электронного билета на сайте компании, после чего мне пришло сообщение на электронную почту, что возврат средств будет произведен в течение месяца. Прошел месяц, мне ничего не вернули. После начались бесконечные звонки и письма в компанию. Мне сообщали на какие электронные адреса мне стоит писать жалобы, естественно, с этих адресов никто не отвечал. Никакого другого вида общения, кроме писанины на электронную почту в компании нет. По телефону мне сообщили, что ответа на жалобу я должна ждать еще месяц. При этом я даже не знаю, получили ли они мою жалобу, мне тупо никто не отвечает! Т.е. по сути меня просто вежливо посылают и предлагают ждать бесконечно. Что равно воровству моих 20 000 руб.
Будьте осторожны и подумайте трижды, если есть вероятность, что придется возвращать билет. Скорее всего, вы не получите свои деньги и вам придется бегать по судам.

Евгения,03.09.2015
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100