Отзыв пассажира Полина Мамизерова о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Красноярск-Москва30 / 08 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летела с сыном 30.08.2015 рейсом Аэрофлота SU 1481 из Красноярска в Москву, время в пути 4 ч 20 мин
Заранее зарегистрировались , еще при покупке билетов были выбраны места 10а и 10 в.
Задержек рейса не было, вроде бы все хорошо, но..... На моем сиденье не работала, а точнее отсутствовала ( вместо нее была дырочка, чем- то заклеенная) регулировки сиденья. Все бы ничего , но мой рост 176, рост сына еще выше. Так как было раннее утро ( вылет рейса в 6-35 утра) , естественно что впереди сидящий пассажир откинул сиденье и решил подремать, так как мое сиденье не откидывалось, то кресло пассажира впереди практически легло на меня при этом мои коленки плотно впечатались в впереди стоящее кресло.
Позвала стюардессу, Анастасия попыталась откинуть мое сиденье, но ничего не получилось, потом девушка вежливо пояснила что все кресла в эконом классе заняты и что ничего нельзя поделать. Надо отметить в бизнес классе большая часть мест пустовала. Потом подошел молодой человек, сказал что позовет кого то более старшего и они попытаются решить вопрос..... После 2-х часов полета сообщил , что передал информацию старшему бортпроводнику.... За час до конца полета подошел опять со старшим бортпроводником, предлагали чтобы я заполнила информацию о полете и Аэрофлот начислил бонусы. Оказалось что программу лояльности я знаю гораздо лучше сотрудников компании, пришлось долго пояснять, что если билет куплен за бонусные мили, то за полет мили не начисляются. Надо отдать должное, старший бортпроводник была излишне вежливой, долго извинялась, но пассажир уже 3,5 часа сидит в неудобной позе, это вызывает лишь раздражение. В конце полета старший проводник в качестве компенсации предложила 2 пакетика чая, который наверное заваривают для пассажиров бизнес класса.
Раньше я всегда при примерно одинаковой цене предпочтение отдавала компании Аэрофлот, пользовалась программой лояльности, но видимо Аэрофлоту еще далеко до клиентоориентированной компании. Я так и не поняла почему нельзя была меня пересадить в салон бизнес класса, почему я должна была весь полет провести с впечатанными коленями (думаю , что пассажир не виноват в неисправности кресел) при пустующем салоне бизнес класса.
Авиакомпания Аэрофлот меня разочаровала, использую накопленные бонусы и буду стараться отдавать предпочтение другим компаниям, благо что по необходимым мне маршрутам летает много российских компаний, цены у всех сопоставимы, хорошие программы лояльности также есть у многих.....

Отзыв полезен?9Да/8Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Обалдеть запросы....в бизнес...нахальство высшего уровня. Тут же бы нашлись еще пассажиры, которых что-то не устроило на их месте и тоже стали требовать пересадить в бизнес. Умники. Смешно

Margoshka2309,04.06.2016 00:09
Комментарий полезен? 8 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100