Москва-Новосибирск27 / 08 / 2015,
<30 мин.Задержка вылета
Ужасное обслуживание!Летела с парнем москва -новосибирск,опоздали на 5 минут на регистрацию в итоге меня отправили этим рейсом а его другим.С какого простите фига одно место кто то занял если оно было куплено?!
Вообщем ужасная компания,не советую.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
А если бы вы не опаздывали на регистрацию, то одного из вас пересадили бы в бизнес класс ;) А вообще нужно регистрироваться онлайн, тогда таких проблем не будет ;)
Обслуживание?!!!! Это авиакомпания, а не ресторан, уж извините, что никто Вам пятки не целовал))))
Это КОММЕРЧЕСКИЕ компании, которые теоретически борются за своего клиента и должны (по логике) если не целовать пятки, то стараться решить проблемы клиента в самом доброжелательном ключе. А продажа мест в самолете два раза - это видимо распространенная практика у S7.