Отзыв пассажира Взнуздаева Людмила о компании НордСтар

НордСтар
Тиват-Москва22 / 08 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



К обслуживанию никаких претензий. Но вот вторую порцию сока не дают, говорят, ограниченное количество. Еда, а именно плов и паста, была отвратительна. Кроме того, что ужин был абсолютно вегетарианским (плов даже и не нюхал мяса, а паста... итальянцы бы в гробу перевернулись от такой пасты), так ещё и абсолютно несолёным, при этом соль отдельно не давали. Получив три чая, мы услышали вопрос "сколько пакетиков сахара нам надо?", при этом ложечку для размешивания сахара нам дали одну на троих. С великой скорбью во взгляде стюардесса пояснила, что ложки на борту - дефицит. Ну и апогеем всего стало отсутствие в туалете эконом-класса туалетной бумаги (замечу, что бизнесс-класс этим не страдал).
В общем осадок от перелёта остался неприятный.

Отзыв полезен?0Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100