Отзыв пассажира Анацкая Ольга о компании Ред Вингз
Хамство пассажиров в купе с отсутствием сервиса.
Специально попросила место у окна в начале салона. В итоге, сзади сел мужчина, откровенно толстый. Ему было мало места и он просто не давал откинуть мне сидение, да ещё и стучал по нему как маленький ребёнок. Ну про банальное воспитание и то, какой пример он подаёт рядом сидящему сыну, говорить бессмысленно. Таких людей не переделаешь.
Когда я обратилась к бортпроводникам с просьбой урезонить хама и хотя бы попросить его не стучать по сидению, поскольку на мои просьбы он реагировал лишь бранью, мне предложили пересесть. Не ему, а мне. То есть я и так являюсь пострадавшей стороной, а тут ещё и мне пересаживаться.
Я всё же согласилась, поскольку хотела сидеть спокойно. Мне с трудом нашли место перед аварийной дверью. Человек, сидящий около этого места пытался объяснить, что данное кресло сломано и не откидывается назад. Я к сожалению, этого разговора не слышала, собирала вещи в другом конце салона. Проводник, не услышав доводы пассажира, предложил мне место, ничего не сказав, что оно сломано, нервно посмотрел на часы и убежал.
В итоге, оставшуюся часть пути мне пришлось лететь на неисправном кресле, а хамство пассажиров в самолётах компании может процветать и дальше, ведь все поняли, что только этим способом можно добиться сервиса и комфорта в этой компании.
Пожалуй откажусь в дальнейшем от услуг данной компании, что советую сделать и тем, кто любит комфорт и приличный сервис.