Очень НЕ довольны компанией S7!!!!! Летели трансфером из Иркутска до Ставрополя (через Москву). Багаж отправили трансфером до Ставрополя!!! Сначала наш рейс задержали в Иркутске, потому что ждали какую то делегацию китайцев. В Москве из за задержки мы чуть не опоздали на наш рейс в Ставрополь.... Из Иркутска в багаже везли дорогую рыбу на подарки родственникам и друзьям, и по прилету в Ставрополь обнаружили что наш багаж с нами до Ставрополя не долетел, как нам поведали представители компании- багаж наш остался или потерялся в Москве (Домодедово)... По прилету мы написали заявление о пропаже Багажа, и нам сказали что багаж прилетит на следующий день!!! То есть рыба будет находится в сумке уже сутки!!! Естественно вряд ли она будет годной для употребления!!! Нам позвонили на следующий день после прилета, около 17ч вечера и сказали что багаж наш отправили с курьером доставкой, т.к мы находимся не в самом Ставрополе (где находится аэропорт), а в другом городе, который находится в 60км от аэропорта. Компания s7 обещала нам оплатить доставку и доставить курьером!!! В итоге- прошло 4 часа!!! А курьер все еще не ехал, когда нам позвонили из компании и сказали что сегодня не смогут доставить наш багаж (потому что у курьера сломалась машина) было уже всё равно, ведь вряд ли что рыба будет пригодной к употребления, если она сутки пролежала в закрытой сумке в аэропорту, а потом курьер пытался нам ее довезти в течение 4 часов по 40градусной жаре!!!! В итоге, курьер доставил наш багаж спустя 7 часов после звонка - с сообщение о том что курьер выехал.. обидно конечно, что возмещать нам ни кто ничего не собирается, не много не мало,но рыбу мы купили на сумму около 5000рублей... Но больше всего обидно что мы так и не довезли подарки...а это уже для нас традиция, чтоб привозить байкальскую рыбу друзьям...
На тот момент Конда приехал курьер - меня не было дома, багаж встретили родители, во первых- от багажа была едкая вонь тухлятиной... А во второй багаж был вскрыт!! При сдаче багажа мы сумку упаковывала в полиэтилен, при передаче багажа родителям - полиэтилен был разрезан, и видно было что сумку открывали и проверяли!!! Зачем??? Не понимаю!!! Ведь у них очень много машин на просвет багажа, если это была проверка на террат, при просвете видно что там не бомба,а рыба!!!!
В итоге- написали претензию на сайт, где мне через сутки компания кроме как извинений, ничего не смогла написать, написали еще что мы можем написать претензию, и если мы докажем что рыба была испорчена, то может быть можно будет ждать каких то реакций от компании... Но если честно когда ты в отпуске, нет желания на трату времени по разбирательствам с авиакомпанией..
Не советую ни кому летать этой авиакомпанией!!
Евгений, скажу вам по секрету, авиакомпания ваш багаж не трогает. Загружают и выгружают наши чемоданы сотрудники аэропортов. Тут скорее нужно писать претензию или жалобу на грузчиков.
Уважаемый Плавник. Вы уж хоть ник меняйте в отзывах ). Вы уже всем недовольным давно доказали, что они придурки и сами виноваты, а авиакомпания S7 - самая офигенная на планете ))). Так вот относительно багажа. Мы его сдаем представителю авиакомпании. Договор у нас заключен на перевозку с кем? с авиакомпанией! Не вводите людей в заблуждение - претензии предъявлять надо именно перевозчику! А то что он не может наладить работу с аэропортом и проследить за его добросовестностью - это его (перевозчика) проблемы! У нас нет договоров с аэропортами и нет юридических отношений с ними