Отзыв пассажира Evgeniya Maksina о компании Сибирь-S7
Рейс был задержан без объявления по громкой связи.В итоге улетел более чем через 2 часа по ряду причин:1)якобы менялось судно,2)похоже в самолет (опоздавший на такое время) возили пассажиров на одном автобусе,тк после первых двух рейсов этого автобуса с перерывом в 15(!!!!!) минут прибыл 3й 3) после того как не нашли пассажирку искали около 15 минут ее багаж.Огромное количество людей опаздывали на стыковку!и всем ВРАЛИ,что в Москве их дождутся следующие рейсы.Но и врали в случае,если удавалось хоть кого-то найти и добыть информацию. Далее-Москва.при посадке в он-лайне увидели,что наш следующий рейс до Барнаула улетел 3 минуты назад.Далее беготня по аэропорту-тк динамили от стойки к стойке. Конечно,скандалы,крики с сотрудниками компании,которые уверяли,что в СПБ нам должны были все рассказать(кстати,здесь и далее-все сотрудники ссылаются друг на друга,только никто ничего не рассказывает истинного и не делает толком).Итог-следующий рейс через сутки,размещение в гостинице.Про сорванные планы всех людей не буду упоминать. Плохо организованная посадка в автобус,который увез нас в жуткий пансионат в Подмосковье через 1,5-2 часа после приземления в мск.Место неприятное,размещение долгое,питание-когда мы пришли все кончилось,а хотя бы вафли или пряники можно только купить(не жалко,но деньги остались в паршивеньком номере-не захотелось ночью туда возвращаться.Номера пыльные,кровати не сдвигаются,нет даже шампуня,держатель для душа не работает(но спасибо,что хотя бы он есть!),вай-Фая нет,ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАТь СУТКи?!и главное почему?!?просто убивать день!хотя крайне нужно быть на работе!вокруг нет ничего и никакой цивилизации.Первый раз столкнулась с такой ситуацией и я просто в ШОКе!!!всегда было ощущение,что если авиакомпания размещает пассажиров,то со всеми удобствами и не в таком ужасном месте! Очень хромает организация!сотрудники равнодушны!!!НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную авиакомпанию никому!и не желаю со всем этим столкнуться
Что с вами произошло я так и не понял, видимо писали вы свой отзыв слегка под градусом (( Но судя по всему вас разместили в гостинице и потом отправили домой, правда гостиница вам не понравилась.
Такие форсмажоры бывают со всеми авиакомпаниями, сочувствую, но не вижу ничего страшного.
Да нет, суть жалобы, как раз, вполне понятна. Логистика облажалась, персонал с клиентами работать не умеет, коммуникация не налажена, так еще и договор на размещение трансферных пассажиров заключен с самым дешевым экскрементом гостиничного сегмента подмосковья...