Рейс UN 8881 Пекин-Москва 20.07.15. Благодарность стюардессам и немного критики по обслуживанию иностранцев.
1. Мы с близкими часто летаем именно Трансаэро, и почти всегда полет проходит в дружелюбной атмосфере, благодаря вежливым и приятным бортпроводникам. Но в этот раз случай был особенный, поэтому решила написать отзыв.
Хочу выразить искреннюю благодарность замечательным, отзывчивым стюардессам рейса UN 8881 Пекин-Москва 20.07.15!
Получилось так, что нас с подругой зарегистрировали на соседних рядах, пассажиры, летящие рядом, тоже летели парами и поменяться местами не могли. Девушки обежали половину огромного самолета и с большим трудом, но нашли все-таки возможность усадить нас рядом!!! Хочу от всего сердца пожелать им удачи и здоровья!!!
2. Меня неприятно удивило, что в рейсе, который регулярно следует по маршруту Москва-Пекин и обратно и в котором подавляющее большинство пассажиров – китайцы, нет сообщений на китайском языке! Люди явно не понимают многие объявления, не застегивают ремни, когда полагается, не сразу замечают, что зажглось табло «пристегнуть ремни» и пр. Многие пассажиры выглядят растерянными и расстроенными. Мягко, говоря, мне бы не хотелось оказаться на их месте – они приобрели недешевые билеты на рейс популярной большой авиакомпании, а сервис оказался для них весьма сомнительным.
В прошлом году я летала в Пекин Аэрофлотом – там все сообщения всегда дублировались на китайский, до этого летала во Францию и Германию, сообщения тоже дублировались на язык страны, в которую следует рейс. По-моему, это единственно верный подход. Английский, конечно, знают многие, но не все, и не все хорошо, да и сообщения капитана и бортпроводников на английском иногда бывают несколько невнятными.
Хотелось бы, чтоб в Трансаэро все было на высоте для всех без исключения пассажиров, не только для соотечественников!