Отзыв пассажира никитина ирина о компании Ямал

Ямал
Москва-Хургада04 / 07 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летели рейсом ус9387 04 июля 2015 рейс должен быть в 15-30, за день до вылета перенесли в 22-40. Вылетели из Домодедово обрадовались отпуску, но через два часа полета, самолет совершил вынужденную посадку в городе Краснодар, прилетели в 00-30 там нам ничего не объясняя аннулировали рейс, раздали багаж. Затем было объявление, что по поводу нашего рейса будет известно в три часа. Мы были очень усталые, к тому времени уже сутки не спали, так как ехали 8 часов на машине в Москву, дети плакали, в аэропорту не хватало всем даже мест. в 03-10 объявили, что про наш рейс будет известно в 12 часов, от нас просто хотели отмахнуться. Разгоряченная толпа стала требовать представителя ямал. Представитель вышел не чего он не знает, ни чем помочь не может в 10 часов приедет техник и будет чинить самолет, а потом мы опять полетим, было пипец как страшно. С криками он предложил расселить 40 человек с детьми в гостиницу, мы летели вдвоем с мужем. В 6-30 со скандалом они расселили всех в гостиницу до 12 часов привезли обратно в аэропорт наш рейс оказался в 18-40.Обратно рейс так же был задержан на 5 часов. БОЛЬШОЕ СПАСИБО хочется сказать пилотам за их профессионализм. Отпуск был испорчен, это самая галимая авиакомпания!!!Больше никогда на Ямал не полечу!!!

Отзыв полезен?5Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Отвратительно!!!
1. Состояние воздушного судна
2. Постоянные задержки рейсов
3. Поведение персонала
4. Еда

В июле должны были лететь в Черногорию. Билет стоил не 3 копейки но да и не в этом суть. Билеты были куплены ещё в марте по маршруту Санкт-Петербург - Тиват (Черногория).
Первое что было - письмо за пару дней с сообщением о переносе рейса на более позднее время. Весь дальнейший маршрут уже был составлен. Соответственно это очень подвело.
Но приехав в аэропорт мы часа четыре не могли улететь. Просто переносился рейс без какой-либо информации. Потом я поняла, что это был именно ЧАРТЕР!!! При покупке билетов с сайта Skyscanner (да и с любого другого сайта думаю также) авиакомпания такую информацию не даёт. А раз чартер то ждите сколько хотите. Хоть до посинения. Так впрочем и было. Аэропорт Пулково по громкой связи очень много раз вызывала представителя авиакомпании, но безрезультатно. Все люди на нервах, многие с детьми. Когда стали пытаться найти хоть какой-то их телефон (помимо указанного на сайте черте где с выкриками: "да! вертолётчики!") нашли мобильный телефон представительства в Пулково куда много раз звонили и слушали крики не совсем хорошо говорящего по-русски человека и очевидно невменяемого. отношение к людям как к скоту!!!
Когда же наконец без объяснения причин нас уже персонал пулково стал регистрировать на рейс то стало понятно, что из-за задержки мы не Тиват прилетим а в Подгорицу (столицу Черногории). Потому что так поздно аэропорт Тивата уже не принимает... слов нет! Впервые вжизни покупаешь билет в один город, а тебя везут в другой!!! У нас и трансфер (такси) и все прочее было подгадано под это. Сооответсвенно и денег кучу мы потеряли и времени и нервов!!!
О том КАК мы летели: я молилась и плакала вжавшись в ручки кресла!!! При том самолёт не сильно старый видимо. Но всё убогое, отвратное, нищенское. Посадка крайне неприятная!
Персонал - жесть! Стюарт кидающийся всем, такой худой, злой, полуседой, с нервным тиком как будто только срок отмотал на своем Ямале. На вопрос соседки дать ещё один сок он только усмехнулся и сказала "да щас!". Когда я попросила соль и перец в томатный сок то получила: "Ха! ещё чего! в стране криис!". всё это было похоже на несмешное противное кино. Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами.
Еда - глубокозамороженный просроченный силос!!! срок изготовления "блюда с мясом" составлял к тому моменту больше месяца. Есть это нельзя! Многие и не стали. Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм. Но это не норм! Далеко не норм!!! Притом мы попросила уже продать нам тогда еду для бизнес-класса, в надежде на то, что тех кормят лучше. В ответ услышали очередное хамство!
Ни извинений за задержку и нервотрепку...НИЧЕГО!!!
Покупаешь билет в один город - прилетаешь в другой!!!
В самолёте - холод, голод, нищета и страх!!!

Обратно летели тоже с двух часовой задержкой.

Закрыть эту авиакомпанию пока не стало поздно!!!

Екатерина,02.11.2015 16:44
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100