Отзыв пассажира Андрей о компании ЭйрБерлин

ЭйрБерлин
Рим-Берлин03 / 05 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



30 april 2015 впервые воспользовался easyJet.com
Booking ххх.
03 May 2015 04:30 я зашёл в Rome Fiumicino (Terminal 2) - если не ошибаюсь терминал именно под easyJet
1 - На табло в поле Status для всех рейсов было пустое поле - Gate был указан С10.
2 - Я проследовал в зону досмотра – предъявил booking ххх и меня пригласили
в зону посадки – из чего я сделал вывод, что check-in будет позже.
В зоне посадки не было ни одного сотрудника для получения информации!
На табло в поле Status для всех рейсов по прежнему было пустое поле.
Лишь в 05:45 в Gate С10 пришёл сотрудник – я сразу задал ему вопрос про check-in и
узнал, что check-in уже завершён! Сотрудник пытался мне помочь, звонил куда-то,
но мне отказали в check-in и посадке на борт.
Мне пришлось повторно делать Booking ууу
03 May 2015 16:30 я вновь зашёл в Rome Fiumicino (Terminal 2)
1 - На табло в поле Status для всех рейсов уже была информация. Я произвёл check-in.
2 - Я проследовал в зону досмотра – в ней у меня два раза проверили BOARDING PASS!
Далее проследовал в зону посадки и совершил полёт.
Я понимаю, что мог быть более внимателен, но именно для этого в аэропорту и размещается должная информация и поддержка. А в этом терминале в ранние часы про это просто забыли - иди куда хочешь, делай что хочешь. Кроме того, началась посадка - вот стоит пассажир без BOARDING PASS - ну решите вопрос, разве сложно - опять нет! пошёл вон. Как итог, перелёт мне обошёлся в 2-е стоимости. Мне продали новый билет. ОСОБО удивила "хвалёная немецкая педантичность" через полтора месяца переписки мне с easyJet - о чудо, мне подсказали решение - самому написать в аэропорт... Он им, понимаете, не может подтвердить мои слова, записи камер и прочее. Нет слов. НЕКРАСИВО. НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. ОТНОШЕНИЕ к клиенту НОЛЬ.

Андрей,13.07.2015
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Это характерно для берлинцев к сожалению... Один раз тоже так чуть не опоздала.

Екатерина,17.12.2015 00:05
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100