Добрый вечер, посетителям сайта. Я одна из пассажиров, летевших пассажирским лайнером А-321 авиакомпании «Ямал» с 219 пассажирами на борту, который следовал рейсом «Москва-Хургада» и совершил вынужденную посадку в аэропорту «Краснодар (Пашковский)» 05.07.2015 г. в 0:25.
Уж простите за такие формальности, но этот полет мне запомнится надолго.
Сразу хочется отдать должное командиру лайнера- спасибо, что посадили самолет с нами с живыми)))) Действительно, паники не было в самолете, как пишут СМИ, но и никто не говорил пассажирам, что произошло. Все были в неведении. Самое обидное, что представитель компании "Ямал" появилась спустя 2,5 часа (ок.3 часов утра, а может ночи, как кому нравится) перед огорченными и не выспавшимися пассажирами (были и маленькие дети, и я понимаю их родителей...), которые вместо Хургады прибыли в Краснодар. Так вот, представитель девушка никак не могла объяснить причину, по которой мы "застряли" в Краснодаре, и долго, думаю, совсем долго что-то организовывала. Ладно взрослым, но деткам было несладко. Покормили пассажиров не сразу, а в седьмом часу утра, и в это же время стали организовывать "растык" всех непрошенных гостей по гостиницам Краснодара. Хочу сказать, что лично я узнала о причине, по которой мы в Краснодаре, из СМИ, и то, благодаря нетерпеливым пассажирам нашего рейса. Они, после долгого диалога с представителем компании "Ямал", стали связываться с представителями СМИ.
Резюмирую, из Краснодара мы вылетели где-то в седьмом часу вечера на том же воздушном судне (типа вызывали инженера из Москвы, и он-волшебник нам все починил). До Хургады мы в итоге добрались, слава богу.
Уважаемые представители компании "Ямал", а также те, которым принадлежит это детище, ВЫ сами не пытались воспользоваться услугами своей авиакомпании. Иногда очень полезно это делать! Дело не в дешево-дорого, а в отношении к своей работе и людям. Спасибо за урок! Теперь только "Аэрофлот" или "Трансаэро", как-то так!
Полностью согласна с предыдущим автором!!!Никогда не летайте самолетами этой компании.Летели 4.07.2015 Москва-Хургада.Самолет экстренно посадили в в Краснодаре(как отказалось отказал бортовой компьютер и летчик сажал самолет в слепую-долгих лет жизни ему!!!)полпервого сели(что творилось в Краснодаре0отдельная песня!Какие там положенные по закону напитки и еда в ближайшее время!у меня двое детей и ждать представителя они как то не хотели что б попить(бутылка 0.5-100 руб.гамбургер или пицца в пределах 200 руб.)ночка мне обошлась в 1000 руб не предвиденных расходов….не говоря о 4 часах до отеля сидения на мраморном полу-младшая(ей 2 года) сразу засопливилась….короче отдых нам начали на ура!!!-в 6.40 вечера след.дня вылетели в Хургаду!!Сутки отдыха и оплаченного отеля псу под хвост!!!!!!Отношение стюардесс хамское-ничего не хотят-попросили для детей пледы-так вынесли штук 6 на весь салон и сказали что больше нет!Еда-помои.На вопросы огрызаются.Говорю-у меня спинка не поднимается-ответ-я вас услышала- и все!!!!!!!Ушла и не вернулась....и таких примеров за один полет-масса...кстати и обратно вылет тоже задержали на 4.5 часа!!!!Короче Фууууууу а не компания!!!!!!!