Полет оставил прескверное впечатление, которое обусловлено только одним - халатностью персонала.
Я являюсь обладателем т.н. "золотой карты" компании. Самые яркие (к сожалению отрицательные) впечатления от полета логично поделить на 2 части.
Часть 1, "бочка хм... меда". Я зарегистрировалась у стойки приоритетной посадки, но работница не указала мне расположение бизнес-зала, хотя по условиям участия в программе лояльности, право прохода в БЗ имеют все обладатели золотой карты, даже если летят эконом-тарифом. Как выяснилось позднее, бирки приоритетности на багаж ею также прикреплены не были, что также противоречит правилам программы лояльности. Я не проконтролировала этот момент и об отсутствии бирки узнала только в зале получения багажа. Результат оказался налицо - вещи залило медом из раскрывшейся от неаккуратного обращения с багажом банки.
Часть 2, "ложка дегтя". Угораздило же меня вызвать проводницу нажатием как будто бы предназначенной для этого кнопки. Решила в скайшопе купить монопод. Проводница, только взглянув на журнал, не дав мне даже озвучить мой вопрос, выпалила, что в данный момент экипаж занят разносом питания и не может принять заказ (я всего лишь хотела спросить, обязательно ли заполнять купон, или можно просто озвучить заказ проводнику, т.к. я не взяла ручку). После того как я попыталась все же задать этот вопрос, она еще раз раздраженно повторила, что ее коллеги обязательно подойдут позже. При этом не у одной меня, но и у моей мамы, которая была свидетелем этого... кхм... общения... Создалось впечатление что меня отчитывают как школьницу. Стоит ли говорить о том, что никакие "коллеги" так и не подошли?...
Я думаю, что мой отзыв не даст никакого эффекта. Как повисли в воздухе запросы в компанию об утерянной мной сережке с изумрудом (они даже не "отписались"!). Как были похоронены многие многие отзывы других людей.
Грустно.