Отзыв пассажира Маркина Инна о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Бургас-Москва03 / 07 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летели 3 июля рейсом Бургас-Москва в 14.20. Самолет очень долго взлетал. обычно быстро как-то , а тут долго. Потом, видимо, то ли турбулентность, то ли руки у командира корабля Ивана из одного места растут - такой пошел тряс, пол уходил из под ног. Погода была хорошая, летала много раз уже. Такого не было ни зимой, ни летом. В любую погоду. Никогда не боялась летать, наоборот мне нравился именно момент взлета, но тут у меня страх пошел. Ощущение, что самолет начал падать. Кормили отвратно. Другого слова не сыщещь. Один раз дали какую-то "тортилью" их непропеченного теста с листком (не листом, а листиков) китайского салата, майонезом и неразличимой невооруженным глазом долькой сыра. Маленькая такая тортилья. На один укус. И чай-кофе. ВСЕ!!! Больше ничего!!! Пакеты, ну которые если тошнит, на моих глазах люди выпрашивали у стюардов. Сами не предлагали!!! Когда приземлились никто даже особо хлопать не стали. В Бургас летели Ямалом. Вот где мне понравилось. Как взлетели - стюарды раздали пакеты сами, без просьб. Сразу понесли конфеты. Через полчаса соки-воду. Потом дали горячую еду: я взяла рыбу в сливочном соусе с макаронами и фасолью. Кстати, вкусно очень. Еще там был салат из огурцов и помидоров, сладкая булочка. салфетка для рук, дали и чай-кофе. Летели отлично, никакой турбулентности. Очень приятно. Сибирь буду отходить стороной. Мерзкая компашка.

Отзыв полезен?4Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Какая неприкрытая РЕКЛАМА Ямала ))))

Екатерина,10.07.2015 14:22
Комментарий полезен? 0 Да / 3 Нет Ответить

А Вы сотрудник компании Сибирь, а, Екатерина? Ну, я не сотрудник Ямала, а клиент. Если там было хорошо, так я должна писать, что было плохо? Как было, так и пишу. А Вы лучше улучшайте обслуживание клиентов, а не выискивайте негативные коменты, чтобы обвинить пишущих в рекламе. УЛУЧШАЙТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Про Ваши мелкие тортильи и про обслуживание не только ведь мой комент. Есть и другие. Вот когда Вы сможете доказать, что такого не было и что Вы людей обслуживаете как положено, тогда милости просим - опровергайте коменты. Докажите мне, что этого нет и что Вы людей нормально кормите и перевозите. И тогда и коментов негативных не будет.

Маркина Инна,10.07.2015 14:33
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100