Вылет был назначен на 21.30 02.07.15. Приехав в аэропорт, обнаружили перенос на 22.30. К назначенному времени вылета даже к стойке регистрации никто не подошел. Люди стоят в очереди... Пошел в курилку аэропорта, и увидел как наш Боинг 747 только что подъехал на обслуживание... Подошел нЕкто и сказал, что регистрация начнется через 40 минут (т.е. не раньше 23.10). А во сколько вылет - никто не знает. В итоге вылетели в 23.30. Минут 20 сидели в самолете без вентиляции. Все взмокли, дышать нечем.... Взлетели нормально, приземлились отлично. Пилот молодец. Все здорово сделал. Долетели за 2.40, вместо 3,20. НО разносили еду в самолете.... Слов нет. Кто додумался в самолете, в котором 50% взрослых, 50% детей, давать пирожки с ГРИБАМИ!!!!??? Плюс салат из капусты с морковкой и кексик... Вот кекс и спас детей от голода:) После еды второй раз никто напитки не разносил - а должны. Весь салон бегал к стюардессам наливал попить. В салоне то холодно, то тепло. Ездил с 2 детьми. То одену их, то раздену. Решил взять плед. Прошу 2 пледа. Дает один со словами "сначала малышам, а потом детям повзрослее". В итоге все пледы у нее на пол салона и закончились. Пледы НЕ в упаковках, а просто свернуты. То-есть кто-то ими ноги укрывал, а кто-то лицо. Что это за гигиена-то?? Вообщем, неприятно удивился уровнем компании. Хотя лет 5 назад летал Трансаэро, был в восторге. Расти надо, а не опускаться!!