Рейс Москва ( Домодедово) – Сочи в 17.00 25.06.2015
Предложений по этому направлению очень много, но выбрали эту авиакомпанию, о чем сейчас очень жалеем. Уже был негативный опыт сотрудничества, но в плане сервиса, в отношении временем вылета и времени полета, все соответствовало указанным часам. Но этот рейс превзошел все и всех! Результат:
- утерян багаж;
- посадка вовремя, но ожидание взлета, уже в самолете, больше часа;
- через час, таки выехали на взлетную полосу и в связи с желанием пары пассажиров покинуть борт, возвращение судна на стоянку, досмотр их мест и поиск багажа заняли еще полтора часа. То есть все остальные пассажиры ( абсолютное большинство ) вынуждены были сидеть в кресле и ждать 2,5 часа;
- еще один немаловажный факт, при покупке билета на сайте, было дополнительно оплачено место с более комфортным пространством для ног, есть квитанция ( 800 рулей), но во время регистрации утверждали, что оплаты нет и требовали оплаты в размере 1000 рублей. По суммам все верно, так как на сайте скидка, но как можно так нагло с людей стягивать деньги?
Как вернуть потерянное время и нервы? Кто должен это вернуть, почему пассажиры должны это все терпеть? Зачем говорить, что вы можете предоставлять услугу воздушных перевозок, если не выполняете их качественно??? Люди доверяют вам, рассчитывают на вас, а итог!?
Наверное взлета ждали все-таки из-за метеоусловий ;) Утерянный багаж - это конечно момент неприятный, но тут никто не застрахован, все АК теряют, сожалению (((