Отзыв пассажира Лидия о компании Ямал

Ямал
Ираклион-Москва14 / 06 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Я не придираюсь к питанию и задержке рейса, к отвратительной работе самого аэропорта в Ираклионе, хотя есть основания, но мне не понравилось как минимум то, что в новом чемодане, купленном на Крите, во время перелета выдрали колесо, "под корень", фото прилагаю. К сожалению, добиться какой-то компенсации не вижу возможности, но сообщить об этом есть желание. Чтобы авиакомпания постаралась навести порядок внутри авиалиний, а граждане были в курсе и боевой готовности, м.б. будет время и возможность доказать свою правоту на официальном уровне в подобной ситуации.

Лидия,22.06.2015
Отзыв полезен?2Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Авиакомпании багажом пассажиров не занимаются. От регистрации до погрузки в самолет багажом занимаются службы аэропорта вылета. Так же и от выгрузки из самолета до выдачи на багажной карусели багажом занимаются службы аэропорта прибытия.
Для получения компенсации необходимо было не выходя из зала получения багажа, обратиться к сотрудникам lost&found для составления коммерческого акта (PIR) по факту повреждения.
Ну и скорее всего в повреждении вашего чемодана виноваты грузчики аэропорта Ираклиона.

Ильин Роман,22.06.2015 15:30
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100