Отзыв пассажира Секерин Сергей о компании Эйр Франс

Эйр Франс
Париж-Санкт-Петербург19 / 06 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



AirFrance. Летел из Магаги (Испания) в Санкт-Петербург с пересадкой в Париже (ШДГ). Все рейсы были от AirFrance. Рейсы в едином билете. Регистрировал багаж сразу до Санкт-Петербурга. Стыковка между рейсами в Париже 5 часов.
1) Багаж был не вовремя доставлен в Санкт-Петербург. Никаких предупреждений о возможных проблемах с багажом в Париже от авиакомпании не последовало. Трудно представить какие проблемы с багажом могут возникнуть у крупной авиакомпании в родном Париже, которые не позволили вовремя перегрузить багаж на стыковочный рейс за 5 часов (!). Опозданий в прибытии рейсов не было??!
2) Багаж в итоге доставили с опозданием более чем 2 суток! Трудно представить какие проблемы могут возникнуть у авиакомпании, которые не позволили устранить собственную ошибку с потерей/задержкой багажа более оперативно при наличии регулярных рейсов из Парижа в Санкт-Петербург 2 раза в день??!
На мой взгляд, если авиакомпания допускает такие ситуации – это демонстрация наплевательского отношения к пассажирам, на средства которых она и существует.
Лишний раз подумайте, стоит ли пользоваться услугами этой компании, особенно если летите в отпуск или командировку, если не желаете иметь подобных проблем.

Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Бывает, что на рейсе нет свободного места для части багажа, или свободного веса. В этом случае часть багажа доставляется позже. Это обычная практика.
Почему так долго? Требуется перерегистрация багажа, сортировка, поиск свободной емкости на рейсах по направлению итд.
Багаж может досылаться через несколько рейсов разных авиакомпаний. На это все уходит много времени.

Ильин Роман,22.06.2015 15:24
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Такое (недостаточно места для багажа) бывает только у компаний, которые наплевательски относятся к своим обязательствам перед клиентами. В стоимость билета входит доставка багажа указанного веса. Также билет является договором между авиакомпанией и пассажиром, согласно которому авиакомпания обязуется доставить пассажира и его багаж в установленное место в установленное время, и замечу, за немалые установленные деньги. Все остальное (кроме объективных причин: погода, война, забастовка и т. п.) - нарушение договора.
Кроме того, если компания и допустила ошибку (потеряла багаж), то, уважающая своих клиентов компания, стремится оперативно решить возникшую проблему, а не отвечать отписками на запросы типа "ваше обращение очень важно для нас, стандартный срок ответа 28 (!) дней". В общем, Air France - не рекомендую!

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Сергей, недостаточно места бывает абсолютно у любой авиакомпании. Как пример необходимость заправить больше топлива из за встречного ветра по маршруту, или ограничение взлетной массы из за ремонта ВПП.
Билет уже давно не является ничем, ибо в осязаемом (бумажном) виде не существует. Его место заняла маршрутная квитанция, которая является подтверждением заключения договора воздушной перевозки.
По условиям договора время и место доставки могут быть изменены в любое время (читаем ФАП-82).
В соответствии с российским законодательством, официальные обращения рассматриваются в срок до 30 дней. Так что AF ничего не нарушает.

Ильин Роман,23.06.2015 02:23
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман, спасибо за ваши комментарии от знатока. Не могу поверить, что при перелете на дистанции от Парижа до Санкт-Петербурга встречный ветер может быть причиной необходимости заправить столько топлива, что потребовалась выгрузка багажа пассажиров. Да и ВПП, слава Богу, была исправна. (Даже в этих, трудно представляемых случаях, не могу себе представить, что (кроме безразличного отношения к клиентам и своим обязанностям) мешает авиакомпании своевременно информировать пассажира о проблеме с багажом и доставить его в кратчайшие сроки следующим рейсом).
Думаю, для пользователей сайта, как и для меня, не интересна казуистика по вопросу «бумажный билет» или «маршрутная квитанция». Смысл моего сообщения вполне понятен.
Также, если вы заметили, я в своем отзыве не говорю о юридических нарушениях со стороны Air France, а делюсь собственными впечатлениями (основанными на собственном опыте) об отношении авиакомпании к своим клиентам и своим обязанностям.
Будучи человеком, по роду своей деятельности, довольно часто пользующимся услугами различных авиакомпаний, я сталкивался (к счастью, крайне редко, при очень коротких пересадках между рейсами), с ситуациями задержки багажа. Но всегда багаж доставлялся в кратчайшие сроки следующим рейсом, и сопровождалось это информационной поддержкой со стороны авиакомпании. Чего не могу сказать об Air France.
Вывод из вашего комментария:
Желаете на «законных» основаниях лететь в отпуск или командировки и «комфортно» получить свой багаж через 30 дней – Air France – ваш выбор!
А я позволю себе остаться при своем мнении – НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Сергей, авиакомпании всегда (в том числе и финансово) заинтересованы в быстрейшей доставке пассажиров, багажа и груза в пункт назначения. И если что то и где то задерживается - значит либо это связано с безопасностью, либо с погодой, либо с технологией работы, либо были более приоритетные задачи/коммерция.

Ильин Роман,23.06.2015 03:17
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100