Отзыв пассажира Рафаэль Б о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Новосибирск09 / 12 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


09.12.2010 Зарегистрировался за 10 минут до официального окончания этой процедуры на рейс №179 (Москва-Новосибирск) с вылетом в 11:40 авиакомпании S7 аэропорта Домодедово, далее заскочил в кафе что на втором этаже, т.к. времени было мало пообедал очень быстро и пошел на прохождение досмотра в сектор С, где мне посоветовали поторопиться,(в общем зале аэропорта информатор не оповещает о том что зарегистрированные пассажиры должны поторопится на посадку) после прохождения досмотра буквально бегом продвигался к указанному в посадочном талоне выходу №56, в этот момент голос информатора пригласил меня по фамилии поторопиться на посадку, через 20 секунд я наконец добрался до стойки номер 56, девушка с безучастным видом сразу сказала мне что на этот рейс я не попадаю, на мой вопрос почему так, ведь меня только что оповестили о том что нужно поспешить на посадку она ответила - "я закрыла рейс 4 минуты назад ", я спросил может быть "ВЫ" все таки попытаетесть связаться с представителем авиакомпании и посадите меня на этот рейс? ответ был следующим " наверное уже трап отъезжает, у нас все по расписанию", и даже не попыталась связаться с представителем ак, далее она посоветовала для решения моего вопроса поднятся на второй этаж в ак S7, поднявшись на 2 эт выяснилось что это представительсво ничего не решает и направили меня в "настоящее представительство" которое находится за зоной досмотра в общем зале аэропорта, обратившись в "настоящее представительство" ак девушка в безучасным видом направила меня в кассы ак S7 для переоформления билета цитата: "на ближайший рейс", обратившись в авиакассы S7 выяснилось что с доплатой примерно 1800руб я могу улететь рейсом в 23:55 (очень мило), на рейс в 21:55 мне придется доплатить около 6000руб (и это при том что основной билет стоил 6500руб ). Итог: Никто из вышеуказанного персонала авиакомпании, не попытался как то решить положительно вопрос, меня просто «Слили». Я переоформил билет на 23:55 (проведу в здании аэропорта 12 часов), для "развлечения пишу этот отзыв".Хочу заметить что летом 2008 года при задержке рейса этой ак на 8 часов из Новосибирска, мы "с боем" получили от данной ак хотя бы воду, и затем при посадке в самолет стюардесса на вопрос «куда модно разместить коляску» сказала: Цитата: Надоели вы уже здесь со своими колясками. (И это при том что мы провели в здании аэропорта с годовалым ребенком 8 часов), Летом 2010 при задержке рейса на 3 часа из Москвы всем было вообще наплевать на пассажиров при том что в здании аэропорта Домодедово было ужасное задымление от торфяников. Вот и думайте какой авиакомпанией летать особенно в сезон летних отпусков !!! Мой совет менеджменту ак с7 – вместо людей можно поставить турникеты и оповещать пассажиров с попощью компьютера, ведь все равно эти люди работают как роботы по программе и ничего не решают, а какая может быть экономия. Создается впечатление что негласно всех опоздавших хоть на 1 минуту отправляют в зал аэропорта, для пополнения выручки кафе и прочих торг точек + доп. заработок для АК. Отдельно как могут заработать на опоздавшем: все привыкли что рейсы вылетают позже на 20-30 минут, это делается для того чтобы оценив загрузку самолета по факту дозагрузится попутным грузом. Итого: на мне заработали с помощью перевозки дополнительного груза, плюс взяли за оформление билета 1800руб (по моему неплохой бизнес). Для примера – опоздав на внутренний авиарейс в Китае с меня не взяли ни копейки, просто отправили ближайшим рейсом.

Рафаэль Б,11.12.2010
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100