Отзыв пассажира Дельдюжов Антон о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Хельсинки13 / 06 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Сервис и комфорт. 4 потому что газет так и не дали, хотя обычно делают это, пришлось занять себя другим. Работа проводников. Форма бортпроводников Аэрофлота конечно нравится, и девочки симпатичные сейчас там работают, но Вот только немного высокомерные. Английский хороший, но девочка одна разговаривала немного "с высока", что оставило неприятный оттенок, но свою работу выполняли хорошо!(тут я включаю и безопасность и все остальное). Пунктуальность. Я не задерживался с Аэрофлотом ни разу в жизни, может я и счастливчик, но к регулярности с моей стороны претензий быть не может, да и думаю у такой компании задержки будут только по весомым причинам, из-за неисправности самолета или погодных метеоусловий. Питание. Для короткого рейса хорошее. Попросил дополнительную порцию - дали без проблем(много пассажиров отказывалось, поэтому они были, а вообще количество порций ограничено количеством человек на борту). Цена устраивает полностью, самый дешевый тариф на этом направлении, даже с пересадками другие авиакомпании предлагают дороже.
Также не могу отметить, что самолеты мне у них очень нравятся, ну очень приятно быть в новом самолете, где все работает, все чисто, неизношено и красиво.
Вердикт: Рекомендую!

Отзыв полезен?0Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Здравствуйте уважаемые представители компании " Аэрофлот"!

На протяжении нескольких лет мои родители приобретают авиабилеты из Москвы в LAX и пользуются услугами именно вашей авиалинии. Сервисом в московских офисах, обслуживанием на борту и внимательными стюардессами вполне довольны !

Родители люди пожилые , из-за их неважного самочувствия или потому что им хочется дольше погостить в Калифорнии нам часто приходиться менять дату обратного вылета, услуга на первый взгляд простая.
Но!... Неприятное начинается когда сталкиваешься с работниками главного офиса в Лос Анжелесе, расположенного на Wilshire бульваре. Не могу не поделиться накопленными отрицательными эмоциями....
Начну с того что в офис невозможно дозвониться !!! На оставленные сообщения никто не реагирует !!! Если повезет и агент перезвонит, то затрудняется сообщить нужную нам информацию, компетентных
ответов на наши вопросы мы получить не можем, разговор наспех заканчивается фразой: "Приезжайте в офис" . Зачем??? Если есть возможность сделать обмен по телефону. Мы живем в 70 милях от Лос Анжелеса и это довольно не просто для нас, но приходиться делать. А в офисе очередная "любезность"- сурового вида женщина , Ольга, недовольно заявляет что нам вообще не нужно было приезжать, а штраф за обмен билета ,оказывается, намного выше той суммы о которой говорили при покупке билета, и что билет не оформлен так как надо, ( а как же родители вылетели из SVO без проблем), и что их не правильно проинформировали в Москве и т.д. Странно слышать, ведь система единая....
Вы меня простите, пожалуйста, но заключительная язвительная фраза: "вы же пригласили родителей- а это расходы" - никак не добавляет профессионализма этой работнице в вашей авиалинии "Аэрофлот"- компании с мировым именем ! Нет желания указывать ее фамилию, но если она и называет себя старшим диспетчером , то должно быть СТЫДНО сотруднице со стажем за отсутствие в ней обыкновенного радушия, подчеркнутой вежливости , отработанной улыбчивости , желания быстро и оперативно помочь и пойти на встречу пассажирам! Многие согласятся , что именно эти качества отличают профессионалов , но чем отличилась представительница из Лос Анжелеса, так это немым и ленивым вопросом в глазах : " ну чего вам тут надо? "
Хотелось бы встречать в офисе солнечного ЛА приятные лица и высококлассный сервис , а не застывшую в 1970х мрачную и не приветливую физиономию.... Кто знает , может ей погода не подходит?

Спасибо за понимание.
С уважением Ната Старикова.

,28.11.2010 04:33
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Ната, Спасибо за Ваш отзыв! Мы не являемся представителями Аэрофлота, но Ваш отзыв смогут прочитать остальные посетители! Для того, чтобы отзыв дошел до авиакомпании, надо связаться с их открытой линией, посмотреть координаты авиакомпании можно на странице аэрофлота .

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Интересно, какая у Наты физиономия? С отработанной улыбчивостью или нет? Интересно она всегда была Натой? Или её имя Наталья шибко улыбавчатые американцы так обрезали?

,12.04.2011 10:01
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100