Отзыв пассажира Назаренко Татьяна о компании Алиталия

Алиталия
Рим-Москва08 / 06 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Прекрасная страна Италия! Прекрасное двухнедельное путешествие - и безобразное его завершение благодаря авиакомпании Alitalia.
Купила билеты из Флоренции в Москву с пересадкой в Риме. Между рейсами в Рим и из Рима было полтора часа - вполне достаточно. Но спустя месяц (брала билет очень заранее) стали приходить письма об изменении времени вылета из Рима. Писем было много, и каждое выдавало новое время (очень нервная авиакомпания). В последнем варианте расписания времени на пересадку оставалось всего час вместо полутора. Ну вроде бы все в одном терминале, решила, что успею.
Из Флоренции вылетели с опозданием на час, соответственно прилетели в Рим на час позже. Более того, оказалось, что все-таки нужно бежать в другой терминал (!!!). Прибежали - наш самолет улетел 10 минут назад. 12 человек, в том числе 3 детей и одна дама с вывихнутой ногой в растерянности стояли в зоне вылета со штампом в паспорте об убытии из Италии.
А дальше началось самое интересное. Парень на стойке очень торопился домой (он демонстративно показывал на часы и разводил руками). Он вывел нас через зону досмотра и бросил на пути к другому терминалу. Объяснил, что нам нужно дойти до другого терминала, сесть на шаттл, проехать одну остановку до гостиницы - а вот там нас наконец встретит представитель Алиталии. Если бы мы знали, что нам предстоит, не двинулись бы с места, но мы, наивные, поверили и пошли за ним. А когда он нас бросил - оказалось, что мы прочно застряли между зоной досмотра и таможней. Таможенники нас не выпускали к нужному терминалу из-за штампа о депортации, а обратно нас не пускали, потому что нельзя. Ситуация патовая. Нас гоняли по кругу несколько раз, сколько километров мы намотали - трудно представить, но стартовали часов в 10 вечера, и только в 2 часа ночи один из таможенников наконец отвел нас к стойке Алиталии и сказал, что это наш единственный шанс. Стойка была, разумеется, закрыта - ну спит Алиталия по ночам! Часть из нас остаток ночи провела на металлических креслах аэропорта (безумно холодные, между прочим!), мы же набрели на часовенку и немного поспали в ней на лавках (ну зато теперь можно похвастаться ночевкой под защитой Богоматери :)). Утром наконец-то нам перерегистрировали билеты на рейс в 10:20. А мой утренний самолет из Москвы в Челябинск в это время уже благополучно приземлился в Челябинске. Но без меня.
Чемодан мне выдали без одного колеса. А моим товарищам по несчастью вообще не выдали - ну не пришел багаж!
Результат:
1. Бессонная ночь на ногах без предоставления гостиницы;
2. Не предоставлен ужин;
3. Завтрак мы, правда, выбили (круассан и кофе);
4. Чемодан мне сломали;
5. Мне пришлось покупать новый билет из Москвы (немалые деньги, между прочим)
6. Ну хоть бы кто хотя бы извинился! Хотя кому от этого было бы легче...

Да ни в жизнь больше не полечу этой авиакомпанией!

Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

1. Вы сами виноваты, что заложили в маршрут такую короткую стыковку. Должно быть минимум 4 часа для международных рейсов.
2. В случае опоздания самолета этой же авиакомпании на стыковку, необходимо уведомить экипаж опаздывающего самолета, чтобы вас ждал персонал для быстрого транзита.
3. Вместо того, чтобы стоять в растерянности, нужно было попросить вызвать представителя Алиталии (это может сделать любой сотрудник аэропорта). У них у всех есть мобильные телефоны, и в случае необходимости могут и из дома приехать.
4. Таможенники не занимаются вопросами пересечения границы. Этим занимаются пограничники. Представитель при необходимости мог бы урегулировать вопрос с гостиницей и границей.
5. К вашему багажу авиакомпания не имеет никакого отношения, им занимается аэропорт.
6. Стыковки с другим транспортом пассажир осуществляет на свой личный риск, ни один перевозчик потерю таких стыковок не компенсирует.

Ильин Роман,22.06.2015 03:15
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Роман, благодарю за комментарий. В свою очередь рекомендую Вам хотя бы изредка спускаться со своего Олимпа, тогда Вы поймете, что не все люди так глупы, как это кажется сверху)))) Я виновата лишь в том, что воспользовалась услугами этой авиакомпании. Поверьте, мы воспользовались всеми правами, включая право потребовать представителя Алиталии. Это был театр абсурда. Мне очень жаль, что Вас не было с нами, уверена, вы бы молниеносно разрулили ситуацию )))))

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Татьяна. Давайте просуммируем факты. Что вы предприняли для предотвращения данной ситуации?
1. Вы приобрели билеты со стыковкой 4 часа или больше?
2. Вы уведомили экипаж опаздывающего самолета о опоздании на стыковку?
3. Вы обратились ко всем сотрудникам находившимся в стерильной зоне для вызова представителя?
Думаю, что на все эти вопросы у вас будет ответ - нет. Соответственно вы сами прилагали максимальные усилия для создания проблемы, а когда она все же случилась, прилагали минимальные усилия для ее решения.
И если бы я был рядом с вами, то проблема просто бы не возникла.
P.S. - не существует права требовать кого либо, существует необходимость.

Ильин Роман,22.06.2015 15:15
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Первый вопрос - ответ нет. Но когда стыковочное время уменьшили до часа, я позвонила в Алиталию. Меня уверили, что этого достаточно, т.к. и посадка, и последующий вылет из Рима происходят из одного терминала. Между нами, девочками, пару, у которой посадка еще предстояла через два часа, также не посадили на самолет. Они улетали с нами утренним рейсом.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Ответ на второй вопрос - да.
Ответ на третий вопрос - да. Нам все сказали, что это невозможно. Пообещали, что представитель прибудет в гостиницу, но до нее мы не добрались по уже описанным причинам. Я слишком поздно сообразила - нужно было все это заснять.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Татьяна, итальянцы известные пофигисты, потому им верить нельзя. Даже если они говорят что успеете. Если бы у вас был запас времени в 3 часа и более, вы бы успели на рейс.
Пара улетавшая с вами видимо пришла на регистрацию последней, и им просто не хватило мест (у них овербукинг привычное явление).
Кому вы сказали о опоздании в самолете и какова была реакция персонала? Вас встречали на выходе из самолета и вели на следующий рейс?
Вызвать представителя авиакомпании всегда возможно, он имеет доступ во все пассажирские зоны аэропорта. Нужно было четко стоять на своем, чтобы он пришел к вам в стерильную зону.
Снимать... а зачем? Для истории?

Ильин Роман,23.06.2015 00:52
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман, честно говоря, я перестала понимать, чем мы тут занимаемся. По-моему, мы пилим опилки. Я лично убедилась в пофигизме и непрофессионализме сотрудников - и написала об этом в отзыве. Что Вы мне пытаетесь доказать? Что я сама виновата? Это ваше мнение. Можете написать отзыв лично обо мне - мол, такая клуша. Не возбраняется. А эти дебаты предлагаю закончить. Есть много других авиакомпаний, которые очень выгодно отличаются от Алиталии. Летала ими, и буду дальше летать.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Я ничего не доказываю, а персоналии вообще никогда не обсуждаю, у меня это табу.
Я вам просто предлагаю готовые решения, которые вы сможете использовать при повторном возникновении проблемы, не у Алиталии, так у другой авиакомпании.

Ильин Роман,23.06.2015 21:58
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100