Отзыв пассажира Александр о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Париж-Москва09 / 06 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



ВЛАДИСЛАВ ЦЫПЛУХИН, взываю к вам. Надеюсь на ваш профессионализм, в отличие от бортпроводников, даже старших, даже из бизнес класса!
Моё имя Дмитрий.
Я служу Главным Редактором на Федеральном Канале Телевидения.
Была деловая поездка в Париж. Для таких поездок нам на рейсы до 4-Х часов бизнес-класс не оформляют.
Рейс туда был не без претензий, но, Аэрофлот давно приучил нас не хотеть пить лишней стакан воды, не ходить лишний раз в туалет, и вообще, поменьше отсвечивать и не дышать.
Итак.
Рейс Париж-Москва SU 2459 от 09 июня, 2015. Билет был куплен Air France, но, как потом выяснилось, к сожалению, обслуживался рейс Аэрофлотом, к сожалению - из-за чудовищной сборной экипажа.
Старший бортпроводник Анастасия. Кто сделал этого человека старшим бортпроводником на таком популярном и серьезном рейсе?!
Фамилию Анастасия называть отказалась, мотивируя тем: "не ваше собачье дело знать мою фамилию, компания посчитала достаточным указать мое имя!"
Рядом со мной были 3 свидетеля этого, выходящего за, даже уже расширенные, нами, пассажирами, рамки, за рамки дозволенного бортпроводникам.
Основная претензия, конечно, к старшему бортпроводнику. И их ряд (претензий). Начиная с "раскручивания на доплату за "комфорт", заканчивая злобой от не свалившихся денежек и мести за это! Также умиляло весь полет как с половиной пассажиров-иностранцев, бортпроводницы, кроме "чикенорбиф" и "тиоркофи", не могли сказать НИ-ЧЕ-ГО! И это на рейсе из Парижа, совмещенном с Air France! На секундочку, всё это собрание относится к Skyteam, куда я буду дублировать эту информацию.
Господин Цыплухин, если у вас еще остались намерения или желание навести порядок в рядах, дайте, пожалуйста, знать. Жду вашего ответа и дальнейших разбирательств.
Со своей стороны, в зависимости от вашей реакции, возможно, мы подумаем над выпуском программы или её части, посвященной чудовищной некомпетентности и хамству персонала Аэрофлота. Это не угрозы, это "усталость металла". Сколько можно "показывать средний палец" пассажирам из-за шторки и нагло смеяться, лгать, отказываться от содеянного нам в лицо, за наши же деньги?! Девяностые давно прошли. Права потребителей и их защита, слава Богу, процветает!
Жду реакции, извинения, сатисфакции.
Решать вам.
С уважением.

Отзыв полезен?19Да/9Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100