Отзыв пассажира Минайченко Ольга о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Симферополь-Санкт-Петербург06 / 06 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



31.05.2015 я должна была вылететь рейсом 514 Симферополь-Санкт-Петербург в 00-10мин,вылетела в 02-10мин.
Вылет задержали на 2 часа. После полного набора высоты, самолет сильно начало трясти, выпали кислородные маски, наступила разгерметизация и самолет резко начал снижаться. Бортпроводники начали кричать, чтобы все одели маски. Ощущение было, что мы падаем! Продолжалось это минут 20, другие пассажиры говорили, что больше времени, трудно сказать. После некоторого времени, командир самолета передал по громкой связи, что самолет занял безопасную высоту и мы летим на запасной в Домодедово. Сотрудники самолета подходили к нам,пассажирам и спрашивали, как мы себя чувствуем. Приземлившись в Домодедово и выйдя из самолета, люди были в шоковом состоянии. Почему-то к самолету не подъехала машина скорой помощи, не смотря на экстренную аварийную посадку. Представителя авиакомпании тоже не было возле самолета. Представитель ждал нас в зале, за регистрационной стойкой. Видно в Вашей компании не удивишь аварийной посадкой самолета, и поддержать людей в такой сложной ситуации не считается нужным! Пассажиры почему-то сами получали багаж, этим авиакомпания не потрудилась заняться. И только подойдя к регистрационной стойке к представителю, я смогла пояснить, что мне плохо с сердцем и мне требуется медицинская помощь. Врачей вызвали и меня доставили в медпункт, где мне оказали медицинскую помощь. Хочется отметить высокий не профессионализм и бездушие Ваших Представителей в Домодедово! Людям не было предложено, элементарно даже питьевой воды!!! Зарегистрировали нам посадочные талоны на 07-35, а самолет предоставили для вылета в С-Петербург только тогда, когда люди, доведенные до отчаяния, бездушным отношением Ваших представителей, начали жаловаться в различные инстанции. Профессионализм и человечность присутствует только у экипажа нашего рейса 514, благодаря которому мы смогли приземлиться в Домодедово! Я так понимаю, что самолет был неисправен изначально!! И Ваша компания, рискуя жизнями людей, выпускает такие самолеты в полет.
Прошу поставить меня в известность, о состоянии самолета рейс 514, по какой причине произошла разгерметизации самолета? Почему Ваша авиакомпания до сих пор не принесла пассажирам свои извенения в письменном виде, не поинтересовалась здоровьем пассажиров, пострадавших физически и морально при полете?
P.S. В нашем самолете летела молодая семья с грудным младенцем, как вы представляете дышал этот ребенок? И какие последствия ожидают этого ребенка, если у меня, взрослого человека,проблемы не проходят!

Отзыв полезен?26Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100