Отзыв пассажира Фомин Илья о компании Трансаэро
Летали рейсом 20.05 в Хургаду из Петербурга и 30.05 обратно. По самому полету никаких нареканий - взлет - полет-посадка, все гладко. Еда обычная, детям дарили подарки. Была проблема с обратным рейсом - когда автобус собрал всех туристов из последнего отеля, нам объявили, что наш рейс задерживается. И вот тут момент, за который я хочу сказать отдельное спасибо авиакомпании - нас не повезли в аэропорт, а сразу отвезли в отель, где надели браслеты, позволяющие пользоваться всеми услугами отеля, кроме алкоголя, и поселили в номера. То есть мы эти 6 часов задержки рейса не в креслах в аэропорту с коробкой ланчбокса и бутылочкой воды провели, а в номере пятизвездочного отеля Sentido Mamlouk Palace Resort. Задержки рейсов бывают у всех авиакомпаний, но вот за такое отношение к своим пассажирам авиакомпании огромное спасибо!