Отзыв пассажира Нуреева Гулия о компании Трансаэро

Трансаэро
Рим-Москва08 / 05 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



7мая 2015 в третьем терминале международного аэропорта Фьюменчино г. Рима произошел пожар. В это время моя семья отдыхала в риме.
Именно 8мая мы улетали в москву.
Парковка и высадка нас с багажом рядом с терминалом пять прошла спокойно. А вот в здание терминала мы попасть не смогли. С 11-00 до 12-15 мы простояли на улице ,на жаре.
Организовано было все таким образом что в терминал впускали строго в сопровождении представителей авиакомпании.
Перед входом в терминал постоянно ходили представители сингапурских авиалиний, эмирейтс и друхих авиалиний. Они собирали своих пассажиров и организованно проводили их в аэропорт. При этом не было ни одного представителя аэрофлота или трансаэро. После 12-00 вышел молодой человек с бородкой и бейджикам и встав у входа в терминал несколько раз произнес "трансаэро,трансаэро". Он не пытался кричать что бы его услышали, он не держал в руках табличку с названием авиакомпании как это делали представители др авиакомпаний.
Буквально через несколько минут он пропал в здании терминала.
Затем перед зданием терминала появилась какая то девушка с короткой стрижкой в фирм одежде и заявила что она проведет пассажиров трансаэро к стойкам регистрации. У нас и у др пассажиров трансаэро появилась надежда наконец то попасть в терминал, но девушка спокойно прошла мимо сотрудников аэропорта в здание и пропала. В следующий раз мы ее увидели только за стойкой регистрации уже внутри терминала.
Через какое то время уже сотрудники аэропорта стоящие на входе в терминал начали выкривать название "трансаэро" приглашая пассажиров с багажом прорываться по одному сквозь толпу других пассажиров стоящих перед входом в терминал. 
Видя как спокойно и организованно проходили пассажиры других авиакомпаний возник вопрос -что мешало сотрудникам трансаэро провести своих пассажиров таким же образом.
На мой вопрос об этом, уже у стойки регистрации , представитель трансаэро , молодой человек с бородкой, представившийся Ильей, заявил , что если мне , что то не нравится в организации работы авиалиний трансаэро , надо зайти на сайт компании и в разделе отзывов написать все свои претензии и в том числе о том как плохо работает представитель компании в Риме. При этом все было сказано достаточно серьезно и спокойным тоном. Стало понятно , что он не намерен обсуждать , что либо из происходящего.
Странно все это было слышать из уст представителя второй по величине авиакомпании России.
Уважительное отношение и забота о своих клиентах -разве не эти параметры в первую очередь определяют наше желание летать или не летать самолетами той или другой авиакомпании.
 

Отзыв полезен?1Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100