Отзыв пассажира Богданова Екатерина о компании Этихад Эйрвэйс

Этихад Эйрвэйс
Москва-Абу Даби02 / 05 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Первый раз летела самолетами иностранной авиакомпании. Так вышло, что это Etihad - я ее не выбирала, купила тур в Шарджу - мы должны были лететь Air Arabia и прилететь в Шарджу, но за пару недель до вылета меня предупредили, что нам заменили рейс и авиакомпанию (понятия не имею с чем это связано). Очень хвалили Etihad - что компания выше классом, чем Air Arabia - в общем, меня особенно не расстроила замена. Однако я не поленилась почитать отзывы, и опасения у меня были - про нестыковки и т.д. Вылетели из Домодедово вовремя, полет прошел отлично, питание было сносным, в Абу Даби приземлились очень плавно, практически незаметно. Понравились красивые стюардессы и их форма. В общем, я уже уверилась, что действительно опасения были напрасны. Но сюрприз ждал меня на обратном пути (мы возвращались так же с Etihad). Мы заранее приехали на регистрацию - сначала показалось странным, что водитель привез нас к 3 терминалу (у нас был индивидуальный трансфер туда-обратно из-за замены авиикомпании), а на билете стоял 1ый - мы подумали, что он ошибся, и попросили к 1. Когда же мы зашли в здание аэрпорта, на табло увидели, что регистрация нашего рейса все же на 3ем! и нам пришлось тащиться опять обратно. Когда пришли туда, сотрудники авикомпании с криками стали отправлять нас обратно - дескать пофиг, что у нас там на табло - мы сами знаем лучше, куда вам идти! Но мы стали сопротивляться, подбежал какой-то сотрудник из-за стойки регистрации и сказал ОК пусть идут сюда. Далее он долго нам не отвечал, взяв паспорта, и спустя 10мин выдал - НА ВАС НЕТ МЕСТ! Представьте мой шок! У меня было все заранее оплачено. Сотрудник Etihad сообщил, что с нашими билетами все ок, но они заменили самолет на меньшего размера, и на нас не хватает мест! То есть получается, если заранее не зарегистрируешься на рейс через инет, то в независимости от купленного билета на регулярный рейс, можешь остаться с носом!! Причем этот сотрудник еще сначала спросил не живем ли мы в Абу Даби - типа идите мол к себе - ждите следующий рейс! И все это без извинения! Мы стали возмущаться - сбежалось 6 сотрудников вышестоящих - искать куда нас определить - хотели отправить в Дубаи на Emirates - но что-то не срослось. В процессе поиска вдруг выяснилось, что на меня место есть, а вот на маму нет! Мы категорически отказались от такого, так как хотели лететь вместе.
В итоге нам дали билеты на ночной рейс (а должны были улететь в 15.00), на это время предоставили гостиницу рядом с аэропортом, с включенным обедом и ужином (шведский стол), отвезли на машине и привезли потом обратно в аэропорт. Также дали ваучеры на скидку 200$ на полет с Etihad действующие в течение года. В этом смысле все отлично - нам понравилась гостиница - Premier Inn - она 3*, но очень достойная, шведский стол был разнообразен.Обратно мы также долетели хорошо. Все было бы отлично, если бы не эта история с заменой самолета - я не представляла, что вообще такое может быть. Так что решайте сами, стоит ли лететь с Etihad.

Отзыв полезен?2Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100