Отзыв пассажира Анна о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Санкт-Петербург-Москва16 / 04 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Авиакомпания с наплевательским отношнием к своим пассажирам
Муж летел в командировку, купил билеты Москва-С.Петербург-Москва
Из-за пробок опоздал на 3(!!!) мин на регистрацию, был налегке - без багажа, все паспортные данные вводил еще при покупке билета. Т.е. ему всего-то нужно было распечатать посадочный талон, что занимает не более 1-2 мин
Но его отказались регистрировать на этот рейс, даже за доплату, объяснив это тем, что посадка заканчивается ровно за 40 мин до вылета, а осталось уже 37 мин. В итоге его билет в Питер аннулировали, а вылет рейса (как потом выяснилось) задержали на 7 мин
Пришлось покупать билеты на ближайший рейс в другой авиакомпании
Вечером, пытаясь зарегистрироваться на обратный рейс, муж выяснил, что т.к. билет был туда-обратно, то он, собственно, аннулирован полностью. И, если он все-таки хочет вернуться домой, ему надо доплачить n-нную сумму рублей, чтобы его зарегистрировали на обратный уже рейс) Муж доплатил, т.к. другого выхода не предвиделось.
Наученный горьким опытом, зарегистрировавшись заранее и за положенный час сидя у выхода на посадку, муж наблюдал следующую картину:
выход открыли ровно на 5 мин, с 20-45 до 20-50 и всех, кто не успел за это время пройти, не пускали на рейс без доплаты (типа как опоздавших)
Вот такое хамство, масса потраченных нервов и денег, которые просто откровенно вымогали на пустом месте
Решили, что даже не имея иной альтернативы, лучше уж пешком, чем еще когда-нибудь связаться с S7
Особенно хотелось бы отметить, что муж 1-2 раза в неделю вот уже 2 года регулярно летает в командировки, но с таким кошмарным отношением столкнулся впервые и только в этой авиакомпании

Анна,23.04.2015
Отзыв полезен?6Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Согласитесь, что АК отказала Вашему мужу после того как он опоздал. Отказала, чтобы не задерживать остальных пассажиров. По-моему это абсолютно нормальная ситуация. Лично я полностью на стороне с7, потому что выбираю их за пунктуальность.

ЗЫ: добраться в аэропорт без пробок всегда можно на аэроэкспрессе.

Екатерина,24.04.2015 15:55
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Соглашусь. Но только он опоздал на 3 мин. И получив еще за 2 мин посадочный, вполне успевал на посадку. Т.к. посадка к тому времени по факту еще даже не началась. А авиакомпания в итоге (опять же по факту) задержала рейс на 7 мин. И прошу Вас заметить, что мой муж тут совершенно не при чем). Так что Вы имеете полное право быть на чьей угодно стороне (я Ваше это право уважаю, но факта того, что на этих двух рейсах компания просто так на пустом месте "сверху" содрала с пассажиров еще неплохую сумму денег это не отменяет. Ведь распечатай ему девушка посадочный талон и он улетел бы вечером за те самые деньги, за которые купил билет. А так ему пришлось еще раз оплачивать стоимость билета) Видите, как хорошо получается)

Анна,24.04.2015 16:54
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100