Отзыв пассажира Андрей Костенко о компании ЮТэйр
Добрый всем день! Летаю рейсами авиакомпании "Ютейр" уже давно. Особых нареканий ни когда не было. Последний полет разочаровал жутко! Более часа ждал свой багаж в аэропорту "Внуково".
Летел из Сочи 28.02.15 года. Багаж сдавал в негабарит, так как вёз три бутылки бальзама "Красная Поляна". Как и говорил выше, багаж ждал час! Грузчики на мой вопрос почему так долго, ответили, что мой багаж попал на транзитный рейс. Все попытки в течении часа разыскать багаж не увенчались успехом и описывать все разговоры с представителями авиакомпании не хочется. Не приятно! Добавить могу только одно, что после обращения на горячую линию "Ютейр", получил ответ от оператора, что поиском багажа они не занимаются, представителей компании не приглашают! Кстати представители авиакомпании так и не явились в зону выдачи багажа, не взирая на мое обращение. Добавить хочу, что ни я один оказался заложником в данной ситуации но и еще половина пассажиров данного рейса.