Отзыв пассажира Glariantov Evgenii о компании Этихад Эйрвэйс

Этихад Эйрвэйс
Tirusulam near Chennai (formerly Madras)-Москва14 / 01 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Всем доброго дня, меня зовут Евгений. По роду деятельности регулярно летаю из Москвы в Ченнай ( Индия) и обратно.
За 2014 год мотался туда сюда раз 20. Из них 8 раз авиакампанией Etihad airways. После первых 4-х, решил больше не пользоваться услугами авиакампании Etihad, так как были регулярные задержки ( 1 раз просидел на пересадке ровно сутки). Но в декабре-январе были сложности с билетами на тот же Катар и я приобрел 4 билета на Etihad:

1) 18 декабря - первый полет Ченнай-Москва прошел без эксцессов
2) 27 декабря - обратный рейс из Москвы в Ченнай - опоздание рейса из Москвы, задержка в Абу-Даби при пересадки на 6 часов, потерян багаж в Ченнае( нашли на следующий день)
3) 14 Января - Ченнай-Москва - потерян багаж - нашли и доставили через 2 дня( коробка была полностью разбита, часть вещей внутри пришла в негодность)
4) К сожалению, в потерянном багаже были документы для продления бизнес-визы и визу удалось получить позже( на 2 рабочих дня). Так как задержка произошла по вине авиакампании - 24-го числа обратился в их центр поддержки на английском языке. Несмотря на длительные переговоры по телефону с менеджерами кампании - они отказались поменять дату вылета или вернуть деньги. В результате было потеряно 26 000 рублей на покупку нового билета ( AirIndia - долетел прекрасно, до Дели самолет был заполнен на треть Boing 787, общая небольшая задержка прибытия 15 минут .)

Итоги пользования слугами авиакампании Etihad airways:
- регулярная задержка рейсов до 24 часов ( на данном направлении шансы примерно 50-50)
- регулярная потеря багажа (шансы 50-50)
- за регулярные задержки не получил от авиакампании никаких компенсаций
- полное нежелание идти навстречу клиенту в плане изменения сроков перелета, несмотря на то что причиной возникновения проблем явились ошибки авиакампании
- по питанию и обслуживанию особых нареканий нет, но у того же Qatar все немного получше

Кроме того ( так как являюсь владельцем кампании в Индии) в течении 2014 года авиакампанией Etihad airways несколько раз отправлял и своих сотрудников ( в основном из-за стоимости билета), но после 4-х раз задержек на пересадке и двух потерь багажа - отказался от этой практики.

Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100