Отзыв пассажира Богдан Мишиев о компании Уральские Авиалинии
Москва-Кёльн16 / 01 / 2015,
От часа до 2-х часовЗадержка вылета
Вчера летел Уральскими Авиалиниями в Кельн (германия), по прилету дома обнаружил пропажу личных вещей. Позвонив на горячую линию компании мне сообщили, что нужно идти в аэропорт прибытия и писать жалобу, а там сообщили-"Извините ни чем помочь Вам не можем". Жутко обидно, мало того, что постоянно задерживают рейсы, не возвращают стоимость билета при опоздании, изымают личные вещи при досмотре, объясняя это тем, что это перегруз, или платите за общий вес перегруза или оставляйте,так еще и обворовывают клиентов. Украденные вещи были ценным подарком, жаль, что компания не дорожит клиентами. Ведь именно от нас зависит прибыль и дальнейшая успешная работа.
Богдан Мишиев,17.01.2015
Отзыв полезен?11Да/4Нет
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии