Отзыв пассажира алена куксанова о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Chisinau-Москва14 / 01 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



14.01.2015 моя дочь, 17-летняя девчонка летела рейсом su1845 место 10c, самолет приземлился в 04:37,а пассажиров не выпускали из ВС по тех.причинам до 5:15...в салоне было очень душно и девочке стало плохо, в полуобморочном состоянии ее под руку стал выводить пассажир, а вещи остались на посадочном месте...в итоге ей приносят куртку и рюкзак,а Ipad почему то не замечают...поняв что Ipad остался на борту, она пытается вернуться и объяснить что произошло,но ее разворачивают и отправляют пройти по этажу в конец зала через раздвижные двери войти внутрь...справа напротив-вход в камеру хранения(серая дверь)там сидела тетя, которая сказала что пока ничего не приносили...пойдите и погуляйте 2 часа потому как утренняя пересменка.Мы с дочкой гулять не стали, а присели на скамейках в зале внутренних федеральных линий...к нам подошла бортпроводница с другого рейса(она принесла забытый рюкзак )и сказала что поспрашивает проводников нашего рейса о пропаже...через 15 мин она вернулась и сказала, чтобы мы шли снова к тете т.к. сейчас пройдут уборщики и все!!! Тетя с серьезным видом позвонила куда то и ей сказали что ничего нет, все!!!Мы начали уточнять что?! да как?! Тетя сказала что они на этом уже "собаку съели" и мы ее не слышим...а она нам все четко объяснила... ВСЕ!!!

P.S.Спасибо компании Аэрофлот!Чувства странные вызывает ситуация, в том числе вопрос авиационной безопасности, воровства, безответственности, не говоря уже об отношении к клиентам в АК Аэрофлот заставили меня пересмотреть отношение к перевозчику-лидеру…

Отзыв полезен?13Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100