Отзыв пассажира Ардашева Наталья о компании Трансаэро

Трансаэро
Пхукет-Казань07 / 01 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



очень была удивлена, что в самолете, который летит 9 часов нет мониторов, который бы транслировал хоть что-нибудь. в салоне самолета было неимоверно жарко, причем, когда обратились к стюардессе, на что нам ответили, что не будут менять температуру, потому что "кому то одному холодно", а в салоне более 300 человек, в итоге каждый по очереди ходил в хвост самолета к аварийному выходу, тк там было прохладно. ходили за водой, приходилось выпрашивать каждый стакан, хотя когда летели в Пхукет бортпроводник выдал бутылку и стаканы. очень странное отношение к пассажирам, хотя сам полет прошел прилично, хоть и в зоне турбулентности. сейчас очень много раз подумаю, не только о том лететь ли на далекие расстояния, но и в первую очередь-стоит ли летать с трансаэро.

Отзыв полезен?3Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100