Отзыв пассажира Михаил о компании Финнэйр

Финнэйр
Санкт-Петербург-Париж03 / 12 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Первое знакомство с данной авиакомпанией сложилось не очень удачно: приобрели электронные билеты в Японию, должны были лететь бизнес классом, но при посадке выяснилось, что произошла ошибка и система бронирования автоматически выписала места в эконом классе. Конфликт удалось урегулировать, в качестве извинения за произошедшее Финнэйр предоставила бесплатные билеты по маршруту СПб-Европа-СПб. Недавно я решил воспользоваться этим предложением для путешествия в Париж. Билеты специально хотел выписать заранее, чтобы можно было без спешки заказать и оплатить отель и все необходимое. Тут-то и начались первые проблемы. Во-первых, за месяц до вылета не оказалось мест на обратный рейс на нужную дату, что финны объяснили национальными праздниками. оставалось только надеяться, что ближе к дате места появятся. Вылет должен был состояться 3 декабря. За пару дней меня уведомили, что началась бессрочная забастовка персонала и полет весьма вероятно вообще не состоится. На мою просьбу отправить нас партнерской авиакомпанией (что является обычной практикой в таких случаях) мне сообщили, что сделать это не представляется возможным, а на справедливое замечание, что в Париже ждут моего прибытия [i]оплаченный[/i] отель, не говоря уже о дорогостоящих шоу, сотрудники вежливо ответили, что им очень жаль, но отправить меня в Париж они не смогут. Таким образом я потерял не только деньги, время, билеты, выданные авиакомпанией, но и хорошее настроение перед поездкой. Написал не одно письмо в представительство компании, но ответа пока так и не получил.

Михаил,09.12.2010
Отзыв полезен?2Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Александр,06.12.2012 16:06
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100