Отзыв пассажира Виктор о компании Катэй Пацифик

Катэй Пацифик
Москва-Hong Kong SAR06 / 01 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Это просто мегадерьмовая Авиакомпания!!!!! обходите ее стороной, сегодня 06.01.2015 в 16:25 должны были вылететь в Гонконг, чтобы потом успеть на стыковочный рейс и улететь на Пхукет, по итогу... сначала, как обычно, на час, потом на два, и так далее, техническая неисправность (!!!) другой борт дать не могут, только когда починят этот борт, только тогда вылетит данный рейс, отличная постановка ситуации. В итоге отправляют в отель Милан, часа к 22:30 заселяют в отель, и то мы были одни из первых. Обещают всем ужин, в итоге, звоню в представительство по номеру +74957878638 в 0:50, спрашиваю кормить или что-то еще вообще собираются? даже воды никто из представителей авиакомпании не предложил, обещают только завтраки, т.е. с 16:25 люди должны были либо за свой счет питаться, либо вообще тупо терпеть до утра, т.к. не успели покормить пассажиров. В итоге мне предлагают теперь лететь с 2-мя пересадками еще почти сутки, что за трэш вообще??? 26 часов задержка (единственное что сделали, это заселили в отель, и с глаз долой) и потом еще почти 24 часа лететь....

Виктор,07.01.2015
Отзыв полезен?2Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100