Отзыв пассажира Romashko Natalia о компании Финнэйр
Летели с Finnair из Хельсинки в Барселону 2 января 2015 (прямой рейс) с семьей. По прилету не получили ни одного из 3 наших чемоданов, в аэропорту нам сказали, что их оставили в Хельсинки. Таких как мы было еще человек 10 (и на удивление все русские). Подали заявку на потерянный багаж, нам обещали, что его привезут нам наш адрес сегодня утром (4 января). Багажа до сих пор нет, а по справочным телефонам, которые нам дали в аэропорту, большую часть времени никто не отвечает. Сидим уже второй день без каких-либо вещей, тк все было в чемоданах. Даже в мыслях не было, что могут не доставить чемоданы с прямым рейсом.
Но чемоданы - это еще не худшее, хотя мы уже нервничаем из-за их отсутствия. Да и без вещей все планы с отдыхом нарушились.
На борту нашего рейса вся еда была платная. Купили на борту моему брату сэндвич с салями (за 7 евро!!!) , до этого он ничего не ел, тк мы очень торопились в аэропорт и не успевали пообедать. Перелет у нас был вечерний. Когда приехали в апартаменты, у брата началась рвота, которая продолжалась практически сутки. Было понятно, что это тяжелое пищевое отравление, которое могло быть вызвано только этим сэндвичем на борту Finnair.
Очень разочарованы их услугами - теряют багаж, информацию об их местонахождении не узнать, на борту продают испорченную еду по бешеным ценам. Не хотим больше летать этой авиакомпанией и друзьям посоветуем их услугами не пользоваться. И такие проблемы при очень высоких ценах на билеты! Очень не рекомендую покупать какую-либо еду у них на борту - это просто опасно!