Отзыв пассажира Ирина о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Санкт-Петербург-Пхукет11 / 12 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От часа до 2-х часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



После покупки путевок, начала изучать авиаперевозчика. Отзывы не радовали(((( но деваться было некуда. Из Санкт-Петербурга - вылет задержали на час, т. е вылетели в 9-00. Кормили в 12-00, питание отвратительное: маааааалюсеньки салатик, горячее чуть больших рамеров и кексик. Второй раз кормили в 16-00. и это был шок!!! КЕКСИК И чай-кофе(((( и это при полете 11 часов!!!!
Обратно вылетали из Пхукета, и это был апогей отпуска и испорченным воспоминанием о нем, благодаря Ютейр((( Вылет задержали на 2 часа. Кормили так же плохо((((Кресло не фиксировалось в наклонном состоянии. Стюардесса мило улыбалась на мою жалобу, но сделать ничего не могла. После третьего раза, все таки пересадили меня, благо нашлось свободное место. Самое отвратительное началось после прилета в аэропорт Пулково.
После получения информации о получении багажа, и простояв час ожидания, нам сообщили что выдача задерживается по "техническим причинам". Через полчаса нам сообщили, что багаж ВООБЩЕ не погрузили на борт самолета в Пхукете!!! Представить невозможно что творилось в тот момент в зале ожидания!!! Более 350 пассажиров, лишились своего багажа, воспоминаний о счастливом отдыхе и праздничного настроения!!! Нужно было заполнять документы на розыск багажа, но первый час у стойки розыска была одна сотрудница, которая не могла ответить на вопросы, возмущения и не сдержавшись начала просто ОРАТЬ!!! Народные волнения перерастали в гнев. Представителя Ютейра не было. Наконец то нас осчастливил представитель свои присутствием, но ничего объяснить не смог((( Почему так получилось, что багаж более 350 человек не доставлен, более того когда доставят и доставят ли вообще((((((
А народ вез подарки своим родным, близким. детям!!! Хотел порадовать к Новому году(((но компания Ютейр цинично наплевала на всех и на данный момент есть информация только о том, что багаж будут доставлять партиями, первая 28 декабря, вторая не известно.
Хотелось бы понять, почему не загрузили багаж, или загрузили то, что было в интересах перевозчика???? Не могу представить. что багажный отсек был пустой. Насколько я понимаю, если рассчитывается количество пассажиров, то и разрешенный вес перевозки багажа должен учитываться.....
Как возможно допускать таких авиаперевозчиков на обслуживание людей, если сплошь и рядом только негативные отзывы???
НЕ ЛЕТАЙТЕ ЮТЕЙР!!!! Берегите свое здоровье, нервы и личные вещи!!!!

Ирина,26.12.2014
Отзыв полезен?7Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100