Летали данной авиакомпанией в Таиланд и обратно в декабре 2014 года. Туда долетели хорошо, без задержек, кормили нормально, чай, сок, вода. Весь полёт смотрели фильмы на встроенном в сиденье проигрывателе. Обратно самолёт был немного другой, очень неудобные сиденья, спина за пол часа полёта очень устала. Дополнительный чай или сок не предлагали, приходилось просить самому. Встроенный в сиденье проигрыватель в данном самолёте был немного другой и не у кого не работал, 10 часов летели без фильмов. Планшетник в данном случае решил бы проблему, но его не было. Очень возмутил тот факт, что по прилёту пришлось пол часа сидеть в самолёте и ждать пока расчистят место парковки самолёта (шёл мелкий снег), это что за детский сад? Раньше это сделать нельзя было? Почему представители авиакомпании не проконтролировали данный вопрос до прилёта нашего самолёта? Более 500 пассажиров сидели и ждали, так же сидели и ждали встречающие в аэропорту. Выходил первый из самолёта бизнес-класс (около 15 человек). Сначала быстро вышли 10 человек, вроде бы всё хорошо и сейчас начнём выходить мы (эконом-класс и туристический класс), но нет, 500 человек стояли и ждали, пока стюард поднимется на второй этаж, пнёт оставшихся 5 человек бизнес-класса, чтобы те вышли из самолёта. Кто хотел - тот вышел сразу, почему 500 человек должны ждать нескольких человек? Что это за бред? Не захотели выйти сразу - идёте позже вместе с остальными. Авиакомпания должна уже давно ввести данное правило, а не ерундой заниматься.