Отзыв пассажира Alesh Galena о компании Сибирь-S7
Прилетели вдвоем с мужем из Бангкока 19.11.2014 в 16-30. Тут же в Домодедово купили билет на 18-00 на S7 до Екатеринбурга. На двоих у нас был один чемодан весом 29 кг. При регистрации на рейс девица на стойке, посмотрев билеты, предложила нам доплатить за повышение класса обслуживания, так как нам достались неудобные места в последнем ряду. Мы отказались, объяснив, что для двухчасового перелета это не имеет значения. Далее, взвесив наш чемодан, девица заявила, что у нас перевес 6 кг, и мы должны заплатить за него 50 евро либо переложить часть багажа в ручную кладь. На наши возражения, что у нас на двоих всего один чемодан, она гордо заявила, что авиакомпания работает по европейским стандартам, чем вызвала наш искренний смех. Ну что же, она добилась, что заставила двух взрослых людей трясти своими тряпками прямо перед стойкой регистрации. При этом девица также вынудила нас положить в багаж упакованный алкоголь из дьюти фри Бангкока.
Сам перелет прошел нормально (вовремя). И на том уже спасибо.
Питание на борту - это "корм", состоящий из так называемого "сэндвича" и стаканчика самого дешевого пакетного сока.
Обидно за европейские стандарты, которыми прикрываются наши российские жадность и некомпетентность.
На сайте авиакомпании нет ни одной ссылки на законные акты (европейские или российские) с указанием прав пассажиров или обязанностей перед ними авиакомпании. А ведь S7 - это российская авиакомпания, и разве она не должна подчиняться российским законам в первую очередь, например таким, как этот: ст. 127 Федеральных авиационных правил? Это уже вопрос к нашей транспортной прокуратуре.
Кстати, наш несчастный чемодан вернулся к нам облитым какой-то липкой жижей, хорошо хоть, что не нашим алкоголем.
Виват "евростандартам" и доблестной авиакомпании S7.