Отзыв пассажира Елена о компании Нордвинд

Нордвинд
Пхукет-Иркутск22 / 11 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Злополучный рейс Пхукет – Иркутск №2884.
22 ноября в 5 утра 300 отдохнувших и весьма счастливых туристов туроператора «Пегас Туристик» собрались у стоек регистрации рейса «Пхукет – Иркутск» авиакомпании «Nord Wind» в аэропорту острова. Вылет назначен на 8 утра. И тут понеслось! 7 кругов ада!
Круг ада №1) В системе регистрации аэропорта произошел сбой. 2 часа все 300 человек, порядка 20-25 из которых дети, включая грудничков, с багажом стоят в ожидании. Представителя туроператора «Пегас Туристик» с нами нет. А пока тайцы безуспешно пытаются реанимировать систему, комментариев никто не дает. Начали регистрировать вручную. О, чудо!!!! В 9.30 мы, наконец-то, в самолете.
Круг ада №2) Час ожидаем в самолете. После чего капитан воздушного судна объявляет о технической неисправности и просит всех с вещами покинуть борт.
Рейс откладывается сначала на час, потом еще на два. Счастье на лицах отдохнувших иркутян сменяется тоской: примерно половина пассажиров последние деньги оставила в дьюти фри.
Круг ада №3) В обнимку с алкоголем и отсутствием возможности купить себе даже воды идем к представителю авиакомпании «Nord Wind». Они не говорят по-русски. Общаемся на английском. Представителей «Пегас туристик» по-прежнему нет. Спустя час, сэндвичи и вода появляются. Разместить мам с грудными детьми в комнате матери и ребенка отказали.
Круг ада №4) 15.00. Мы уже 10 часов в аэропорту. Рейс снова переносится. Дети орут. Нервы взрослых на исходе. В очередной раз штурмуем тайских представителей авиакомпании. После угроз перекрыть взлетную полосу, русскоязычные представители «Пегас Туристик», наконец-то объявились.
Круг ада №5) В хамском тоне 2 гарных хлопца из «Пегас Туристик» сообщили нам о том, что воздушное судно, на котором мы должны лететь в Иркутск, следует к нам из российского города, по всей видимости, очень далекого от Тайланда, поскольку время нашего вылета уже сдвинулось на 20.00. На требование о горячем питании, представители предложили нам сдать загранпаспорта и проехать в ресторан в 25 минутах езды от аэропорта!!!)))) В противном случае еды не будет)))). Сдать заграницей кому-нибудь свой загранпаспорт и рубить тростник под веселые улюлюканья местных работорговцев – это же моя мечта с детства!!!!
Круг ада №6) С паспортами, алкоголем из дьюти фри и фруктовыми корзинками, где сосредоточилась, пожалуй, не меньше четверти плодово-ягодного урожая Пхукета, едем в ресторан одного из отелей. Через 2 часа мы снова в аэропорту. Радушные тайцы преградили нам путь на паспортном контроле торжественно заявив, что пройти границу мы можем только, предоставив им миграционные карты! Какие карты! О боже! Представители авиакомпании и туроператора после ужина волшебным образом испарились. Снова решаем проблемы сами! Наши объяснения на английском о задержке рейса, о том, что миграционные карты уже у них еще с самого утра, никого не волновали. Минут через 20 ситуация разрешилась, но совсем не потому, что пограничники Пхукета на самом деле такие бэтмэны в форме, совсем нет. Просто 300 иркутских пассажиров, сами того не желая, полностью заблокировали работу службы погранконтроля. Другие пассажиры физически не могли попасть в зал досмотра. Мы снова в зале ожидания, на табло вылет рейса перенесен уже на 21.00, а потом и на 22.30. Дети плачут, мамы на грани срыва.
Только около 23.00 мы сели в самолет, спустя 18 часов ожидания в аэропорту. Единственные, кто хоть как-то скрасил весь негатив этого дня, был экипаж самолета. Спасибо им большое.

Елена,24.11.2014
Отзыв полезен?14Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

полностью согласна с текстом статьи. были втроем на этом злополучном рейсе, в т.ч. ребенок 5 лет. видимо у Пегаса совсем плохо идут дела, только на лохотрон русских туристов получается удачно развести. Безобразие было полное.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100